|
Алексей Ляскало: Многие говорят о том, что явственно просматриваются несовпадения песни «Любочка» с сюжетной линией клипа.
Маша: Меня более пугают такие вещи, когда в песне «синенькая юбочка» — и показывают синенькую юбочку, «ленточка в косе» — показывают ленточку в косе… Было несколько вариантов клипа , и я ни о чем не жалею. Тем более, что мы съездили в Индию, тем более, что мы бы по-другому никак туда не попали. Это было очень хорошее время — в Индии.
АЛ: А в Индии ты хотела бы жить? На покой удалиться, так скажем?
Маша: Пока я не знаю, что будет завтра, чего я завтра пожелаю. А пока я хотела бы жить в России.
АЛ : Твой первый клип, еще краснодарский: кто режиссер и кто сценарист? Хороший клип.
Маша: Клип на песню «Земно-неземная»? Мы его сняли за одну ночь с моими друзьями — с однокурсником Костей и Сережей Кощеем, который на краснодарском телевидении работает, и со знакомым оператором. Мы сняли его абсолютно спонтанно — за пивко. Я им пива купила.
АЛ : Хорошая идея клипа…
(Прим. УББ.: Сюжет клипа: хрупкая девочка Маша идет по длинным коридорам, стучит в дверь. Маленькой Маше открывает огромный режиссер.
Маша: «А как бы клип снять?»
Режиссер: «Как?»
И ассистенты режиссера тут же притаскивают диван.
Маша начинает петь. Поет, поет, поет легко и свободно. А затем независимо уходит. Большая и классная. А маленький, скукожившийся режиссер, подавленный мощью и величием машиного голоса, робко спрашивает: « А как же клип?»
Маша: «Клип? Да мне просто — попеть захотелось».
И уходит — по длинным коридорам.)
АЛ: Когда тебе захотелось петь?
Маша: Когда появились первые тексты. Сейчас я пишу слова, мелодию, а аранжировку делают музыканты.
АЛ: С приходом электронной музыки все упростилось — не правда ли?
Маша Как говорится «кто на что учился». Мне, например, интересна музыка живая, я просто не знаю электронной музыки, я плохо с ней связана и абсолютно не в курсе ни технической части, ни эстетической. А с живой музыкой я срослась, и она мне очень нравится.
АЛ: В период ди-джейства на радио думала ли ты, что когда-нибудь окажешься по ту сторону пульта?
Маша Может быть думала. Не помню уже.
АЛ: Знаешь, о тебе говорят, что ты односложно отвечаешь на вопросы. «Музыкальном ринге», в «Акулах пера». Потому что Маша сама ди-джей, и она, естественно, знает откуда вопросы происходят — лишь бы что-нибудь человеку задать?
Маша : Просто бывают иногда вопросы, на которые, действительно, не хочется отвечать. Просто и шутить даже неинтересно, а серьезно отвечать — очень глупо. Даже противно. Например, уже не помню куда мы приехали, но у меня было 5-6 интервью в день. И вот каждое интервью начиналось с вопроса «А почему группа называется «Маша и Медведи»?
АЛ: По-моему красиво называется, оригинально.
Маша После вопроса о назывании группы мне просто не хочется с человеком общаться — абсолютно! Это портит все интервью: пропадает интерес.
АЛ: Так, буду аккуратен. Твое сногсшибательное появление на обложке журнала «ОМ». Вся жизнь как на ладони? По-моему, ты одна из десяти самых красивых женщин России. Или двадцати. Не помню.
Маша:(Смеется — прим. УББ.) Ой! Я в этом глубоко сомневаюсь!
АЛ: Ну как же так? Как же ты попала — сначала в десятку, а потом в «ОМ»?
Маша Красивых женщин не Росси, а шоу-бизнеса? Мне не очень близко это понятие. Это все довольно смешно. Что касается «ОМа», то мы давно сотрудничаем , и было несколько совместных концертов, вечеринок. И это журнал, который пишет о передовой музыке и о событиях страны. Думаю, поэтому мы туда попали.
АЛ: Там, кстати, и шапочка у тебя такая… Ты следишь за тем, что надеваешь на сцену? Или гитарная музыка всего этого не предусматривает — всяких ярких рубашечек «в облип», штанов расклешенных, высоких каблуков? Тебе не хотелось встать на каблуки, как девушки из группы БЛЕСТЯЩИЕ, чтобы казаться более…
Маша: Я сейчас на каблуках — не очень высокие, правда, но нормальные. Конечно, хочется выглядеть хорошо. Я не знаю… Я не особо над этим задумываюсь. Не это главное. Главное — энергетика. И если концерт идет хорошо — я уверена, что я выгляжу хорошо.
АЛ: Многие группы стартовали с проекта «2000 % живой энергии», а вам не было предложений?
Маша: Были, но нам это уже не нужно было. Теперь уже не спрашивают: «А не выступите ли вы у нас, девушка?» Теперь говорят: «Машенька, ты выступишь там-то и там-то».
АЛ : Пытаюсь выбрать лучший вопрос от наших радиослушателей, но вопросы как раз такие, о которых ты говорила. Вот, например, ваше любимое домашнее животное? Бойцовые рыбки?
Маша: У меня их много, но все они мягкие, плюшевые. Но для меня они настоящие. Я с ними сжилась, и они все мои друзья. Они сидят на спинке кровати . Я когда прихожу откуда-нибудь — у меня такое ощущение, что они выпили … немножко. Они так вповалочку лежат. Наверное, когда меня нет, они достают маленькие бутылочки из-под виски, рома и… выпивают их потихонечку. И зовут их по-разному.
АЛ : Вот ты и натолкнула меня на вопрос. Гастрольная жизнь такая веселая, что потом читаешь в газетах: группа такая-то , в таком-то городе разнесла вдребезги гостиницу, выбросила в окно два телевизора, танцевали в непотребном виде!… Ты уже предвкушаешь?
Маша: Я думаю, что это не про нас. Мы еще не разбили ни одного телевизора, ни одной гостиницы. Ребята выпивают, конечно, но, я думаю, не доходит до пьяных танцев на столе потому, что они довольно ленивые люди. Им гораздо приятнее посидеть за столом, нежели на столе. И телевизор посмотреть, а не в окно его выбрасывать .
АЛ: Молодежь часто обвиняют в связи с разными наркотическими препаратами. Твое отношение к наркотиками — серьезный вопрос. Ты — модный человек, на волне…
Маша: Я не думаю, что наркотики связаны с модой — молодежной или какой-либо другой…
АЛ : На самом деле — связаны.
Маша: Не думаю. Для меня, по крайней мере, это как-то не состыковывается. А мое отношение к наркотикам… Этот вопрос меня саму интересовал, но мне все время кажется, что я довольно много знаю, чтобы рассуждать, что такое хорошо и что такое плохо. И что есть наркотики. И что лучше — наркотики или водка. Или что хуже. Я имею в виду марихуану.
Есть для меня очень черное слово, оно звучит так: героин. Мне бы не хотелось, чтобы оно вообще существовало, потому что… говорят, что очень хорошо себя чувствуешь. Я не знаю и пробовать не буду.
АЛ: Я смотрел все, что связано с группой МАША И МЕДВЕДИ. В частности замечательную тебя в национальной расцветке женщин моей родины. Я увидел и понял, что это просто сумасшедшая красота. Понял, что этот человек как никто другой мне близок. Ну и вопрос, конечно: многие говорят, что ты призналась в том, что сперла песню у РАДИОХЭТ. Это так?
Маша: Расскажу диалог очень интересный. Ко мне подходят журналисты и говорят: «Маша, сперли?» Я говорю: «Да, конечно, мы списали мелодию и постарались как можно точнее перевести слова.» Они так задумчиво: «А, да…ну понятно…» Это первый вариант.
Второй вариант: «А правда, что у вас песня один в один — как у РАДИОХЭТ?» Я говорю: «Правда, но не РАДИОХЭТ, а МОТОРХЭД. Вы перепутали.» Они так: «Ну, да-да -МОТОРХЭД.» (Маша смеется — прим.УББ). Такие знайки.
АЛ: Первый вариант попал. Ну что сказать: музыка гитарная, можно сравнивать с чем угодно. Нот-то всего семь, как говорил Александр Васильев. А, кстати, вопрос: «Есть ли у тебя друзья среди звезд российской эстрады?» Лайма Вайкуле и т.д.?
Маша: Игорь Крутой (смеется -УББ) — лучший друг группы. Мы дружим с группой МЕГАПОЛИС, и очень плотно (хохочет-прим., опять же, УББ).
АЛ: Исландия — страна, где люди, идущие по левой стороне улицы, знают всех, идущих по правой стороне улицы по имени-отчеству…
Маша: …которого там нет. То есть нет фамилии — есть имена и отчества. Допустим, я — Мария Владимировна, и у меня в Исландии Владимировна как фамилия получается.
АЛ: Ух ты! У меня тоже красиво получается. Получается, моя фамилия — Валентинович.
Опубликовано в УРА БУМ БУМ 2000(?) г.
Комментарии ляскало
ой! галя, спасибо
ну и дурацкие же я вопросы задавал
|