Дмитрий Дибров: «По сравнению с Майком Науменко, я — ничтожество»

Дмитрий  Дибров – мега звезда отечественной журналистики. Он режиссёр, музыкант,  «говорящая голова», отметившаяся на всех центральных каналах, и просто создавшая некоторые из них. Дибров всегда и везде подчёркивает то, что он  ростовчанин и гордится этим. 

 

Галина Пилипенко, Дмитрий Дибров. Фото: Иван Сазыкин

Галина Пилипенко, Дмитрий Дибров. Фото: Иван Сазыкин

Он часто приезжает в родной город,  и тогда его обступают журналисты и просто знакомые, коим нет исчисления. 

Итак, в костюме от Армани, с легким запахом дорогого алкоголя и хитрым казачьим прищуром, господин Дибров собственной персоной. 

Корреспондент:  Давайте  поговорим о нравственных устоях.

 Дмитрий Дибров: Да ведь всё это,  было написано за пять тысяч лет до нас!

Но,  тем не менее, я  считаю, первое: нельзя сознательно делать вреда ближнему.

 Многим кажется, что во время бизнеса, ничего важнее бизнеса нет, что законы нравственности могут немного отдохнуть.  А если мы и  нарушим чьё либо благосостояние и безопасность, без особой цели, то нас простят. Нет!  Не простят!  

Вторая позиция: нет ничего важнее,  чем любовь. Всё на свете ничто, по сравнению с любовью.

Это,  впрочем, до нас описал Фёдор Михайлович Достоевский в образе Рогожина.В отличие от американского, или английского бизнеса, ростовский бизнесмен полагает, что ради эмоционального всплеска можно даже совершить безрассудный, с точки зрения бухгалтерии, поступок.

 Третья позиция: родная матушка важнее, чем все люди на свете!

Это было описано в «Деле Артамоновых»  Горького. Всё, абсолютно всё,  что нужно знать о современном бизнесе в России, сказано у господина Горького.

Только кажется, что в «Крёстном отце» Марио Пьюзо, отношение к матери и к себе, зафиксировано  впервые. Нет! Это не так!

Горький сделал это раньше.   

Четвёртая позиция: Земля наша, наш Ростов важнее, чем цифры, хотя  мудрость нашего этапа развития  России, гласит, что без цифр всё ложь. 

Кор: Ты до сих пор находишься под впечатлением  вновь экранизированного «Идиота»?

Д.Д.: Я, к несчастью, не смотрю телевизор, мне это нельзя. 

Кор: После альбома «Ром и кока — кола», нового ничего не появилось. Это связано с финансовыми проблемами, как у всех? 

Д.Д: В моём положении уже нет аргумента «финансы». Не в том смысле, что я очень богатый человек.

Пока существует на свете Бил Гейтс, кому-либо,  бессмысленно говорить о своём богатстве.  Но мне близка фраза режиссёра и актёра, а до недавнего времени ещё и священника Вани Охлобыстина: « Богат не тот, у кого много, а у кого довольно». Вот мне довольно. Я могу больше не думать о финансах и должен заявить, что сейчас  работаю над записью новой пластинки.

Но вот беда, к несчастью, я мало одарён. По сравнению с Майком Науменко я вообще ничтожество.

Мне бы не хотелось выпускать пластинку хуже, чем у меня получилась на лирику Майка, а на собственную лирику, увы, переживаний не хватает. Однако,  работаю. Вот, например,  оборудовал свою комнату, как студию звукозаписи, и вот уже пол года пишу новый альбом.

Возможно, вскоре ты услышишь его.

Кор: Как он будет называться?

Д.Д: Пока ещё рано говорить о названии. Всё это всего лишь несколько саунд-треков к ещё неснятому фильму.

Кор: А кто режиссёр?

Д.Д: Как кто? Я !

Дмитрий купается в фото-вспышках как белый медведь в северном сиянии. Таким и оставим его.

Корр. – Галина Пилипенко.

Во время съёмок сюжета для программы «Труба» 200? г.