Зрителей — на мыло? + видео
Сегодня я в составе съёмочной группы программы «Вести» (телеканал «Россия-Дон») отправилась в кинотеатр «Чарли», чтобы разузнать, что во всероссийско-премьерный день думают зрители о фильме «Как я провёл этим летом». То есть для меня получается «Как я провела 1 апреля». Время подгадали к концу первого (опять же!) сеанса — к 12.50.
Пока прислушивалась к знакомым звукам (по превью показу в этом же кинотеатре — Медведи в городе! + видео), сотрудники «Чарли» предупредили — мол, не знаем с кем вы интервью будете записывать — в зале…два человека! Боже, подумала я некстати — зрителей два, а медведей…три! Но решила дождаться финала. На титрах двери зала служители экрана распахнули и… оттуда никто не вышел! Ничего себе — день дураков же — 1 апреля — утешила я себя и, огорчившись (искренне!) за киноискусство, дрожащим от обиды голосом спросила: «И где же ваша пара зрителей?» Служительница заглянула в зал, дослушала музыку Катханова и ответила: «Ушли! Не досмотрели! Я 10 минут назад проверяла — сидели!». Скользя и боясь упасть на высоченных каблуках, бросилась я к кассе и узнала, что и на сеанс 14 с чем-то не продано ни одного билета, и «на последний — 21.10 — тоже, но вечером всё же надежды больше». Мой папа — Анатолий Дмитриевич Пилипенко крутил кино — работал киномехаником. И когда плёнка вдруг обрывалась, зал ревел: «Механика — на мыло!». Из одного человека 7 кусков выходит. В среднем. Это мне любимый мой на ухо нашептал. Его зовут Чак. Паланик — придумавший «Бойцовский клуб». И вот я думаю, может быть, «Зрителей — на мыло!» . Не тех, двоих, мной так и не встреченных, а ваще? Фильм же отличный. Изменится ли ситуация за 14 дней, которые фильм будет показываться? Галина Пилипенко, дочь киномеханика. Посмотрите наш второй сюжет о превью-показе — «Вести-ДОНТР». Оператор Елена Ленкова картинку снимала. В ЖЖ Сергея Медведева порыскав, нашла фото «кое-каких людей к фильму причастных» — Александр Расторгуев, Павел Костомаров — их Сергей сфоткал, когда интервью о съёмках фильма «Я тебя люблю» делал для журнала «Кто главный», а они как раз тогда вернулись из кино-экспедиции на камчатку, где снимали «Как я провёл…». На столе — разделочная доска в форме рыбины и я сразу рыбу их «Как я провёл этим летом» вспомнила. На фото черно-белом — Дмитрий Катханов, придумавший музыку к фильму. Здесь Дмитрий Катханов (записывает «Пекинов», между прочим, 1990 год). Спасибо Сергею Артуровичу Медведеву. Комментарии Максим Вчера, когда покупал билеты на «Повелителей бури» в КиноМаксе, посмотрел в соседней кассе на экран зала – на «Как я провел этим летом» люди раскупили более половины, [b]более[/b] половины зала. И это в воскресенье, когда падение посещаемости из-за следующего рабочего дня. Нарот идет на кина! И-Д-Е-Т! Галина Пилипенко ох, Диоптрий, так не советские уж зрители давно! А я тут свой сюжет посмотрела – и знатного фотографа Глеба Садова в конце сюжета увидела. Тут только жест, а вообще – это сюжет с превью показа «Как я провёл эти летом» – в конце в кадр Глеб заходит и говорит: «Пигаль, ты чё свои вещи по кинотеатру разбрасываешь? Тут тебе не Таиланд, где за воровство руку отрубают» И протягивает мой пакет. Это звук – так как в сюжете только видео:) Диоптрий Отчего-то мне кажется что зрители не при чём. Скорее всего виновата низкая информированность о предстоящей премьере. Ну, а недосидеть немного до конца, не посмотреть титры и недослушать финальную мелодию – это в лучших традициях советских зрителей и о качестве картины не говорит совсем. Я сам ни раз наблюдал, как ползала срывалось с мест и уходило с довольно хороших и посещаемых фильмов. По этому поводу потом езё шутить было принято, мол, вы ушли, а там в самом конце обнажёнка была More from my site |