Ян Бедерман и Оркестр Интуитивной Музыки
А. Эйнштейн, похоже, был неправ: Бог всё-таки играет в кости со Вселенной. Возможно, Эйнштейну всё-таки следовало прислушаться к совету своего старого друга и коллеги Нильса Бора, который, в очередной раз услышав старый припев про «игру в кости», воскликнул: «Альберт, перестань же ты, наконец, указывать Богу, что ему делать!» . Но мы всё-таки поиграем, и выстроим что-то совместное… с НИМ. Ян Бедерман — звуки свободно-трансформирующихся интуитивных пространств Джон Кукарямба — медитативная электроника, перкуссионная многомерность Александр Алёхин — мелодии магнитных динамических полей, дуновение ветра 29 апреля Ростов-на-Дону. Клуб АСМОЛОВ: пер. Газетный, 84 [ здание табачной фабрики ]. Начало: 20:00. Билеты отдадут за 250 руб. 30 апреля, Таганрог. МУК «Молодёжный центр» (бывш. «Дом учителя»), ул. Петровская, 89. Начало: 19:00. Стоимость билета: 200 р. Информация об «Оркестре Интуитивной Музыки «: Большинство из нас — одомашненных приматов — борясь за жизнь в своей клетки, пропускает саму жизнь со всеми ее радостями. Мы подменяем территорию ее картой, реальность — иллюзией. Мы не видим света, освещающего нам путь и, упорно ходим по краю пропасти, всячески пытаясь свалиться в бездну. Участники проекта. Во-первых — это не просто музыканты в обычном понимании этого слова. Скорее исследователи самих себя и окружающего пространства. Каждый встал на путь самопознания по разным причинам. И сегодня — эти пятеро, прошедшие испытание реальностью, являясь совершенно разными людьми, свободно соединяются в единый творческий организм, несущий свет и гармонию. И что особенно ценно — их пространство не замкнуто. Оно открыто для всех, кто любит Жизнь, кто творит ее каждый миг своего бытия. Владимир Нелинов — барабанных дел мастер, искуснейший перкуссионист. Его спокойствие завораживает, когда он извлекает звуки, играя на довольно-таки не спокойных инструментах — турецкий барабан, афро-джембе, там-там, колокола. Он успевает все. Помимо участия в IBP, Володя играет как музыкант и актер, пишет музыку к спектаклям . Центр драматургии и режиссуры под руководством М. Рощина и А. Казанцева, Современник, МХАТ им. А.П. Чехова, драматический театр им. А.С. Пушкина, спектакли «Облом-оф», «Пластилин», «Ощущение бороды», «Утиная охота», «Вий», «Гроза» — это только краткий перечень того, к чему «прикоснулась рука мастера». Джон Кукарямба — словам просто нет места, когда видишь его магическое действо на сцене. Хочется парить, лететь, обволакивая собой всю Вселенную, а затем сжаться в точку и ощущать окружающее тепло и свет. Арсенал инструментов (другим словом, наверное, не назовешь то бесчисленное количество звучащих и звукоизвлекающих приспособлений, которое постоянно преумножается) в его руках разрушает любую логику и возникает вопрос: » Как это все можно привести в действие и при этом ни разу не нарушить единое пространственное звучание всего оркестра?» Не зря добрым словом вспоминают Джона в группах: «Дети Пикассо», «Регулярные части Авантюристов», «Рада и Терновник», «Токэ-Ча». Андрей Байрамов — железная логика, железный ритм, стержень и в тоже время буря страстей, захватывающая в феерический вихрь звуков, рождаемых из-под его рук. Конги, байран, джембе, китайские и корейские гонги — все это создает красочную палитру вибраций — очистительный процесс души и тела. Владимир Кудрявцев — контрабас. Этим сказано все. (см. В. Нелинов — они коллеги по театру). Ян Бедерман— психолог, режиссер, сценарист, композитор. Все, что попадает к нему в руки, начинает звучать( сопрано и альт саксофоны, английский рожок, флейты, дудук, тувинский игил, гиджак, рубап, диджериду, всевозможные барабаны, море перкуссии и просто обертоновое пение) Комментарии Диоптрий А я и не утверждал, что они играть не умеют. тем более, что вживую я их не слышал. А что импровизация-импровизации рознь – это точно. Отчего-то Чарли Хэйдена ни кто не посмеет заподозрить в неумении играть, потому, как УМЕЕТ и показывает это, и в импровизациях в том числе. И рамки тут не при чём. Это что получается, всем, у кого нету этих самых рамок эта музыка непременно должна нравиться? Просто едят же китайцы жаренных червей и салат из медуз, а мы не едим. Так и со звуком: кого-то радует ткой звук, а кого-то нет. А премии и Киркоров получал, это вообще не показатель. Lasana http://bj.userimages.s3.amazonaws.com/37/37356/37356_187321.jpg Максим Ну если BillBoard выдал грамоту – вероятно, это на это будет интересно сходить. ИМХО. Lasana Конечно, импровизация импровизации рознь.. Как говорят – не говорить по французски и молчать по французски – две большие разницы. Почувствовать эту разницу, услышать импровизацию, понять её может лишь человек, сознание которого ещё не до конца загнано в рамки и стандарты современного мира, который не заштампован до состояния биоробота, который способен варьировать. Если не способен – любое отклонение от шаблона такой человек готов признать за ересь. Типа – если импровизирует, то играть не умеет. Смешно:) Я думаю, вряд ли журнал BillBoard выдал бы грамоту музыканту, который не умеет играть. И вряд ли бы столько значимых музыкантов – хоть джазовых, хоть классических – импровизировали с людьми, которые не умеют играть. И вряд ли бы музыкант, который «не умеет играть» три раза приезжал бы в Таганрог и собирал бы аншлаги. И вряд ли бы такого неумеху ждали бы. Может, они просто знают то, что не передаётся словами, эмпетрями и ютубами? ) Да и утро каждый день разное – когда солнечное, когда дождливое. Но тем не менее всегда хочется видеть живое утро, а не запечатлённое однажды и навек на фотообоях. Диоптрий Спасибо за оценку моих коментов. У этой группы и свой сайт есть, и на ютуюбе куча роликов выложено. Что могу сказать? Не хочется ни кого заочно обижать, но на этих ребят я не пойду. Старые сомелье после долгих лет работы приходят к одному простому выводу: вино бывает вкусным и не вкусным. Так и с музыкой. Вряд ли я найду там что-то новое для себя. С большим удовольствием я бы послушал духовой оркестр, или пианино. Кстати, это идея! По субботам, вечерами, у нас в одной кафешке с оответствующим названием «Фортепиано» играет пианистка. Ни разу на неё попасть не удалось: то я не мог, то она болела. Вот куда нужно бы заглянуть! Галина Пилипенко pilipenkotv@rambler.ru Я не народ, но у меня есть своя «народная» примета: когда комментирует-анализирует Диоптрий. то получается как в рекламе анкл Бенц – неизменно превосходный-интересный результат. так что жду гугл-контентанализа:) Диоптрий Опасаюсь я ходить на подобные концерты. Позвали меня тут как-то на одного импровизатора. Причём был анонсирован как джаз-импровизатор. Сидя на выступлении у меня в голове крутилось 2 мысли: анекдот про анализ крови у алкаша(в этом спирте крови не обнаружено!), и мысль Василия Кандинского о том, что если абитуриент не способен нарисовать лошадь, то вся его тяга к современному искусству идёт от элементарного неумения рисовать. Это было, скорее, шоу дадаиста, нежели джаз-мена. Ушёл я с жуткой головной болью после прослушивания набора звуков данного импровизатора. Не знаю, может эти ребята и вправду музыку играют. Попытаюсь погуглить, а то 30-е не за горами, надо чем-то себя загрузить… Диоптрий Опасаюсь я ходить на подобные концерты. Позвали меня тут как-то на одного импровизатора. Причём был анонсирован как джаз-импровизатор. Сидя на выступлении у меня в голове крутилось 2 мысли: анекдот про анализ крови у алкаша(в этом спирте крови не обнаружено!), и мысль Василия Кандинского о том, что если абитуриент не способен нарисовать лошадь, то вся его тяга к современному искусству идёт от элементарного неумения рисовать. Это было, скорее, шоу дадаиста, нежели джаз-мена. Ушёл я с жуткой головной болью после прослушивания набора звуков данного импровизатора. Не знаю, может эти ребята и вправду музыку играют. Попытаюсь погуглить, а то 30-е не за горами, надо чем-то себя загрузить Комментарии Диоптрий А я и не утверждал, что они играть не умеют. тем более, что вживую я их не слышал. А что импровизация-импровизации рознь – это точно. Отчего-то Чарли Хэйдена ни кто не посмеет заподозрить в неумении играть, потому, как УМЕЕТ и показывает это, и в импровизациях в том числе. И рамки тут не при чём. Это что получается, всем, у кого нету этих самых рамок эта музыка непременно должна нравиться? Просто едят же китайцы жаренных червей и салат из медуз, а мы не едим. Так и со звуком: кого-то радует ткой звук, а кого-то нет. А премии и Киркоров получал, это вообще не показатель. Lasana http://bj.userimages.s3.amazonaws.com/37/37356/37356_187321.jpg Максим »Tusken» Гребенников Ну если BillBoard выдал грамоту – вероятно, это на это будет интересно сходить. ИМХО. Lasana Конечно, импровизация импровизации рознь.. Как говорят – не говорить по французски и молчать по французски – две большие разницы. Почувствовать эту разницу, услышать импровизацию, понять её может лишь человек, сознание которого ещё не до конца загнано в рамки и стандарты современного мира, который не заштампован до состояния биоробота, который способен варьировать. Если не способен – любое отклонение от шаблона такой человек готов признать за ересь. Типа – если импровизирует, то играть не умеет. Смешно:) Я думаю, вряд ли журнал BillBoard выдал бы грамоту музыканту, который не умеет играть. И вряд ли бы столько значимых музыкантов – хоть джазовых, хоть классических – импровизировали с людьми, которые не умеют играть. И вряд ли бы музыкант, который «не умеет играть» три раза приезжал бы в Таганрог и собирал бы аншлаги. И вряд ли бы такого неумеху ждали бы. Может, они просто знают то, что не передаётся словами, эмпетрями и ютубами? ) Да и утро каждый день разное – когда солнечное, когда дождливое. Но тем не менее всегда хочется видеть живое утро, а не запечатлённое однажды и навек на фотообоях. Диоптрий Спасибо за оценку моих коментов. У этой группы и свой сайт есть, и на ютуюбе куча роликов выложено. Что могу сказать? Не хочется ни кого заочно обижать, но на этих ребят я не пойду. Старые сомелье после долгих лет работы приходят к одному простому выводу: вино бывает вкусным и не вкусным. Так и с музыкой. Вряд ли я найду там что-то новое для себя. С большим удовольствием я бы послушал духовой оркестр, или пианино. Кстати, это идея! По субботам, вечерами, у нас в одной кафешке с оответствующим названием «Фортепиано» играет пианистка. Ни разу на неё попасть не удалось: то я не мог, то она болела. Вот куда нужно бы заглянуть! Галина Пилипенко pilipenkotv@rambler.ru Я не народ, но у меня есть своя «народная» примета: когда комментирует-анализирует Диоптрий. то получается как в рекламе анкл Бенц – неизменно превосходный-интересный результат. так что жду гугл-контентанализа:) Диоптрий Опасаюсь я ходить на подобные концерты. Позвали меня тут как-то на одного импровизатора. Причём был анонсирован как джаз-импровизатор. Сидя на выступлении у меня в голове крутилось 2 мысли: анекдот про анализ крови у алкаша(в этом спирте крови не обнаружено!), и мысль Василия Кандинского о том, что если абитуриент не способен нарисовать лошадь, то вся его тяга к современному искусству идёт от элементарного неумения рисовать. Это было, скорее, шоу дадаиста, нежели джаз-мена. Ушёл я с жуткой головной болью после прослушивания набора звуков данного импровизатора. Не знаю, может эти ребята и вправду музыку играют. Попытаюсь погуглить, а то 30-е не за горами, надо чем-то себя загрузить… Диоптрий dioptriy@udaff.com 93.178.79.251 Отправлен 27.04.2010 в 05:40 Опасаюсь я ходить на подобные концерты. Позвали меня тут как-то на одного импровизатора. Причём был анонсирован как джаз-импровизатор. Сидя на выступлении у меня в голове крутилось 2 мысли: анекдот про анализ крови у алкаша(в этом спирте крови не обнаружено!), и мысль Василия Кандинского о том, что если абитуриент не способен нарисовать лошадь, то вся его тяга к современному искусству идёт от элементарного неумения рисовать. Это было, скорее, шоу дадаиста, нежели джаз-мена. Ушёл я с жуткой головной болью после прослушивания набора звуков данного импровизатора. Не знаю, может эти ребята и вправду музыку играют. Попытаюсь погуглить, а то 30-е не за горами, надо чем-то себя загрузить
p More from my site |