«Единица хранения» режиссёра Серебренникова
Если говорить о числах или вообще, о том «сколько», то доподлинно известно, что в фильме будет 12 серий и совершенная тайна – гонорары людей, задействованных на съемочной площадке. Кирилл Серебренников, Галина Пилипенко, на заднем плане — оператор Геннадий Божко. г. Таганрог июнь 2002 год Из известных участвуют: Кирилл Серебренников — режиссер, актёры — Гуськов, Марьянов, Галина Тюнина («Дневник его жены»), Андрей Сергеевич Смирнов, известный как режиссер фильма «Белорусский вокзал» и как актер – »Мечты идиота» и ростовская актриса Таисия Михолап. Видимо, у человека с многолетним тюремным стажем свои понятия о заработке. Использовать актеров-непрофессионалов – модно. Кирилл Серебренников – Галине Пилипенко — не слишком громко: «Видишь – один напился уже вусмерть…» Другой непрофессиональный актер – по фильму Бобыкин, а по жизни – рабочий постановочного цеха Ленфильма учится читать на память Бродского. Меж тем Валерий запевает: «Летят перелетные птицы: Косыгин, Хрущев, Микоян»! Кирилл торопит его: «Солнце, свет уходит!» Валерий, внезапно приобщенный к кино-процессу, плавно микширует песенку «Солнце встает над Пекином» и пьяно-назидательно поднимает палец к небу: «А свет никуда не уходит – солнце встает над Пекином»! К месту будет сказать, что мастером по свету в сериале выступает Владимир Горшков из Москвы, а художником по костюмам – ростовчанка Елена Кудаева, дебютировавшая в роли …трупа. Е.Кудаева: «В роли трупа! Потому что дублерши не было, и я стала трупом ясновидящей Лизы. На самом деле я художник по костюмам и в этой сцене типажи героев диктовали использование одежды секонд-хэнд. Это вторая моя картина с Серебренниковым — после «Ростов-папа»» Андрей Миронов в культовом фильме «Бриллиантовая рука» просил «по лицу не бить». Аргумент: «Мне лицом работать надо». Гримерам пришлось работать не только с лицами. Татьяна Матяшева, визажист: «Сегодня специфический день – не самые главные актеры, отражающие не самую лучшую часть нашего общества, поэтому приходится убирать искусственно ухоженность рук, делать шею, лицо грязными. Обычно стараешься сделать актеров красивыми, убрать тени под глазами и т.д. тут напротив – синяки и несвежий цвет кожи.» Валерий Тодоровский – продюсер картины однажды взял да и перемонтировал «Графиню де Монсоро» экс-ростовчанина Жигунова. Будет ли Кирилл монтировать собственноручно? Галина Пилипенко: На кого же рассчитан сериал, где трупы, пытки в советских застенках, красный террор и вся колода киноужасов? К.С.: «Я не думаю, что этот сериал рассчитан, может быть полезен для просмотра за обеденным столом. Можно блевануть в борщ. Жесткая отечественная история, местами мы старались ее не приукрашивать. Много убийств, крови, криминальная история. Но все-таки это еще и арт-продукт немножко, хотя жанровые манки присутствуют. Но когда мы делаем красоту, мы уходим от рейтинга. Секса нет. Иначе мы потеряем семейную аудиторию. Если насилие-семейная аудитория допускает (Кирилл Семенович посмеивается — прим Г.П.), но секс – нет!» Будет ли фильм про то, что «от судьбы-злодейки не уйдешь» или про то, что « любовь зля полюбишь и козла» предстоит решать вам – зрителям. Нужно только подождать октября, когда фильм появится на канале РТР. Галина Пилипенко, г. Таганрог июнь 2002 год, во время съёмок сюжета для программы «Труба» 21.06.2009 More from my site |