История фоток не так уж и обширна. Когда снимался фильм Саши Расторгуева и Паши Костомарова он назывался «Я тебя люблю», нужно было необыкновенное место. Я и повела их в удивительный дом, который мы и осмотрели, что за дом — тема отдельного сочинения, но на обратном пути, мы проходили мимо жилища Эльфриды Павловны Новицкой.
К Паше подошла девушка в чудо-пальто — по белой ткани кисточкой были нарисованы елки-палки, полянка… Оно меня так сразило, что позже описалось в «Затурканной невесте».
Сама НЭП тоже вошла мои писульки — именем своим. Настолько невероятным оно мне казалось — порхающие эльфы и свобода — фрида.
А в этот же момент, на крыльцо вышла наша художница, поэт и «бабушка ростовской богемы», как кто-то описал, в одном лице.
«О! Сказала я — Эльфрида Павловна!»
Саша сразу заинтересовался и я их познакомила.
Пока Эльфрида Павловна демонстрировала мне абсолютно настоящие дреды — «Нет, ты оцени!» — Саша изумленно рассматривал женщину, а потом спросил: «Вы системщица?»
Главная женщина советского Союза констатировала: «Я — показушница — по психоматрице».
И они сразу вступили в обоюдо острый-интересный диалог и говорили так долго, что окружение киношников заскучало (кроме Паши, конечно).
Наконец Саша круглыми глазами посмотрел окружение и сказал: «Нам надо её в наше кино».
Приближенное лицо тихо, чтоб не слышала Эльфрида Павловна, спросило Расторгуева: «Мы что — всех городских сумасшедших снимать будем?»
Так ЭП не попала в фильм «Я люблю тебя».
Прошло два года. Фильм стал знаменит, а «сумасшедшей» не стало.
Фотки я ЭП я так и не отнесла. Да теперь уже и не надо.
Вспоминала и фотографировала Галина Пилипенко
На крыльце. НЭП опасается впускать незнакомых
Режиссёр и оператор Паша Костомаров
НЭП и Саша Расторгуев.
Я — Галина Пилипенко, НЭП и Саша Расторгуев.
НЭП и Саша Расторгуев.
|