Андрей Кокс. Из Беларуси — в Ростов
Картина Елены Лапко ОГРОМНАЯ шляпа, украшенная перьями диковинных птиц, улетает бог весть за забор, ближе к присыпанной снегом траве, к грязюке. Я же раскланиваюсь во все стороны, склоняя почтительно голову. Сударыня, Галина Анатольевна! Позвольте докучить вам своим зычно-непривычным «Здрасьте!». Выходя из тумана неведения, кратенько о себе. Позвольте представиться: Андрей Николаевич Кокс, в миру – Скоробогатов. Прославлен (буду) потомками тем, что являюсь по сей момент соратником небезызвестного Юры Романова, совмещая при этом личное-в-стол писательство и извечную точку по невесть чему. Безрассудный последователь и, опять же, потомок (прямой) древних крестоносцев, конкретно — барона Генриха фон Шнейльрайха и славного кабаньеро Оливье Рапидорико. Теперь о возвышенном. А чтобы сохранить баланс-балласт, перехожу на свойское «ты». Собственно, с УРА БУМ БУМом раззнакомился ещё во времена злые, но благостные для процветания разно-всяческой контры. Потом, после долгого перерыва, отстегнулся мне сначала 10-й, а потом 9-й номер, который был восхищенно осмотрен мною еще во времена нашего с Юрой пребывания в столице исторической родины Киевской Руси у Гены Шостака. По природному жабству и оттого, что Ю.А.Р. уже, видимо, рассыпался в комплиментах, скажу сухо: журнал очень понравился! (Хотя раньше я говорил некоему У.Роду, что вот, мол, УББ очень «Окороку» близок). И, даже не смотря НАТО, что из ростовского рок-н-ролла слышал ТАМ!НЕТ НИЧЕГО, ЗАЗЕРКАЛЬЕ и ПЕКИН, а к Боуи холоден, всё одно – интересно. Написано уж больно хорошо. Радостно написано! Жаль только, как я понял, не нужно это в вашем батюшке- Ростове. Но самое грустное вовсе не это. Раньше в «Окорок» писали письма из 100 городов СССР. Теперь – редкие друзья-соратники. Питер слопал 300 номеров и хоть бы одна буквочка! С чего бы это? Всему своё время? А, может быть, и правда, во времена информационного голода и нужны были самиздатные листки? Ведь всё поменялось довольно ощутимо. Те могилевские группы, которые производили фурор в конце 80-ых (ЛАБИРИНТ, ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР) теперь звучали бы наивно и по-детски. А былые возмутители спокойствия более широкого масштаба (ДДТ, ЧАЙФ) сегодня у старых почитателей вызывают разве что вздохи, пожимание плечами и выключение ТВ. помнится, в конце тех же 80-ых, когда я напевал песенки АЛИСЫ или ДДТ, на меня смотрели как на странного, не в себе молодого человечка. Сейчас же, человек, не слушающий вышеуказанных дядь, вызывает замешательство в массах. И еще маленькое наблюдение: в Могилёве так же не так давно я знал всех «волосатых» и все они были…интересные люди! Да, именно так! Ныне «рокирату» не меряно, ходят косяками: мо-о-да! А в глазах-то – пустота. И скука. А динозавры постриглись, зашили дырки и…»и мы не встретимся случайно». «Счастливый путь, и слава Богу, дороги наши разошлись»! Голос за кадром: далее автор рассказывает целую историю о том, чем был андеграунд давно, чем стал, куда вылез и почему он (автор) не поехал неа фестиваль в Бобруйск…Всё это длинно-нужно-не нужно никому-не ново-непонятно. Поэтому выключаем звук, пьём кофе, читаем УББ. Но-о-ормально! Честно. На сём позвольте, сударыня, еще раз развалиться в комплиментах, раствориться в почтении, исчезнуть на неопределённое (но Смерть-то, она знает!) время, во всё том же небытие. Буду рад идентифицировать ваш «подчерк» с моими представлениями о нём. Андрей Кокс. Беларусь, г.Могилёв год? More from my site |