Валерий Кульченко. О влиянии Тарковского на ростовские умы. Часть 24
Валерий Кульченко Первая часть книги «Острова памяти». Валерий Кульченко. «Острова памяти». Часть 2. Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 3 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 4 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 5 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 6 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 7 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 8 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 9 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 10 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 11. Самарканд Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 12. Фото на станции. 1948 год Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 13. Дорогой «Королёк» Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 14. Про главное Острова памяти. Часть 15. «До свидания, горы меловые, до свидания, Набатов хуторок». Острова памяти. Часть 16. Карп серебристый. Острова памяти. Часть 17. «О, лето, летело тело…» Валерий Кульченко. Часть 18. Острова памяти. Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 19 Валерий Кульченко. Острова памяти. Часть 20. Валерий Кульченко. Острова памяти. Филимонов. Часть 21. Валерий Кульченко. Барабан и флейта. Часть 22. Валерий Кульченко. Надпись на обратной стороне фото. Часть 23 Валерий Кульченко. О влиянии Тарковского на ростовские умы. Часть 24 Ирина Гуржиева. Окно, открытое в мир Живописец Семён Сергеевич Скопцов и поэт Александр Николаевич Рогачёв дружили семьями. Без проработки и указаний сверху это явление замолчать было невозможно. Докладчик из отдела культуры Обкома КПСС наметил «генеральную» линию — осудить творение Тарковского за увлечение, даже смакование сцен с жестокостью, огрубление образа народа, за «беспросветность» Руси и, в конечном итоге, отход от основ соцреализма. Начались прения. Поскольку Тарковский далеко, а поэт Рогачёв — рядом, выступающие постепенно ополчились на его поэму «Рублёв»! Искажение исторической правды, пропаганда монашеского образа жизни и уход от проблем современного человека, строителя коммунизма — каких только собак не навешали на бедного поэта! Рогачёв сначала пытался огрызаться, а потом замолчал. Только иногда вскидывал голову и изумленным взглядом вопрошал очередного оратора — известного донского художника Евгения Гавриловича Чарского: «За что?». Евгений Гаврилович особенно изощрялся в критических высказываниях по поводу его поэзии, а именно поэмы «Рублёв», давая понять Рогачёву, что ему далеко до Тарковского! Просто «попал в тему», «пусть не мнит о себе слишком много» и терпит… Рогачёв уже ничего не хотел: ни критики, ни похвалы, было только одно в голове — поскорее уйти из этого душного зала, встретить своего друга Семёна Скопцова, пойти к нему в мастерскую и окунуться в мир прекрасного, послушать романс «Не искушай меня без нужды» в его исполнении. Валерий Кульченко. 1986-2014, Сухой Лог — Ростов-на-Дону Статья Галины Скопцовой в газете «Вечерний Ростов» — «Семён Скопцов это романтик и «картинщик».
Валерий Кульченко. На бахче. К,м. 50 х 70, 2010 г. Валерий Кульченко. Ночной портрет. К., м. 30 х 40, 1965 г.
Валерий Кульченко. Дитя заката. К., т. 70х40. 2009 г. Валерий Кульченко. Тополиная роща в окрестностях Константиновска. Х., м. 70 х 90, 2010 г. Валерий Кульченко. Степная река. К., т.,акрил. 50 х 70. 2005 г. Валерий Кульченко. Бабье лето. К., м. 60 х 100. 2010 г. Валерий Кульченко. Старый сад. Х., м. 100 х 60, 2011 г. Валерий Кульченко. Золотая осень на Дону. Х., м. 50 х 70, 2009 г. Валерий Кульченко. «Острова памяти». Часть 25 More from my site |