Лампадку по утрам зажигает соцработник. Её хватает ровно на сутки. Больше у Инны Сотниковой никого нет. Соцработник, да надежда в душе.
Когда ей было 25, она заметила, что почему-то стала спотыкаться на ровном месте.
Теперь Инне 42 и она говорит, что даже не понимает этого, потому что «жизнь перестала быть жизнью», когда она заболела. Сначала Инна пыталась вылечиться в Ростове…
Резюмирует деликатно: «Я знаю, что врачи от Бога, но, наверное, не все»…
А потом появился просвет.
ИННА СОТНИКОВА ИНВАЛИД 1 ГРУППЫ: «Я поехала в Израиль на обследование и врач, когда поставил мне предварительный диагноз, я так сильно расплакалась: потому что я же знаю, что такое в России этот диагноз! Это — никакого будущего. А врач так искренне удивился: «А чего вы так расстраиваетесь? Тут очень неплохо лечится рассеянный склероз».
Я подумала: тут-то лечится, но где мне денег взять на это?»
В Израиле Инна и испытала шок и вдохновилась: увидела, что больные рассеянным склерозом, кто плохо, а кто уверенно, но ходят все!
Инна же может находиться только в одной позе — лёжа на животе.
Сейчас, в совершенном одиночестве (как может одиночество быть совершенным?), Инна отчаялась. В голову приходят, как она говорит «дурные мысли — закончить бы всё разом». Инна — верующий человек. Она знает, что так нельзя.
ИННА СОТНИКОВА ИНВАЛИД 1 ГРУППЫ: «Раньше я почему-то ездила на роликах во снах, а теперь просто хожу. Во снах».
Чтобы Инна ходила не во сне, а наяву нужно 30 000 долларов. Это около полутора миллионов — «около» потому что курс валюты всё время растёт. Из своего пособия Инна откладывает ежемесячно 5 тысяч рублей. Арифметика получается драматичной. Вы и, получается, только вы можете помочь.
Проект «Благотворительность» на planeta.ru
Телефоны: 8908 517 12 38, 234 84 14
Карта Сбербанка: 4276520013507641
У Инны побывали Галина Пилипенко и оператор Сергей Лютов. Смотрите «Вести Дон»
|