Сергей Сапожников: «Ура!Скульптура»
Несколько дней назад открылась выставка «Ура!Скульптура», о которой все уже собственно слышали и пожалуй все знают. Вместе с тем это и демонстрация разнообразных скульптурных форм, которая сопоставляет различные индивидуальные художественные стратегии, позволяя художникам точнее понимать собственное творчество и свое место в художественном процессе. Таким образом, организаторы задаются вопросом: «Возможна ли в нынешней российской художественной ситуации современная скульптура?». В моем случае, творчество в большинстве случаев строится вокруг фальсификации действительности. Конечно же, я больше люблю снимать фотографии. В своих снимках я использую реальные объекты, сделанные по честному, специально для той или иной картинки. Может ли это быть современной скульптурой? Пожалуй, да. Интересна ли она отдельно от снимка, где использован свет, цвет и так далее? Конечно же нет. Стоит развиваться и показывать разные стороны своего пути, мне было приятно, что Света попросила сделать меня скульптуру с матрасами. Хорошо, не проблема. Все может быть, как говорится. Хотя именно здесь и возникает мой интерес высказаться. Вот вроде, все люди культуры и принято все решать в рамках цивилизованного подхода. Но разве это нормально, не обсуждая с автором работу, не понимая в чем заключается смысл моего высказывания, констатировать мне сухо факт что это провал. Провал в каком смысле? В том, что это не является реальной скульптурой? Анатолий, сослался на занятость и не возможность позвонить мне и сказать мне лично свое мнение. Куратор, не нашел времени на то чтобы поговорить со мной адекватно на выставке, конечно же открытие, я все понимаю. Я решил подождать, реакцию несколько дней, ожидаю все таки четкой позиции по поводу происходящего. И вот как это выглядит: Эти слова, конечно же прекрасный ответ, на то что я и сам обычно говорю, когда показываю фотографии. Тут нет ни чего удивительно для меня, кроме того, а что разве не было понятно что я покажу «халтуру»? Да в этом был мой намеренный жест, показать как это выглядит в живую, чтобы показать огромную разницу между реальностью и вымыслом. Вроде как выставка как раз хотела поговорить о возможных стратегиях? И разве не с этой целью меня и приглашали в ней участвовать? Было бы странно думать, что я сделаю какую-то великолепную скульптуру? Это же смешно. Мне кажется, что Поводя итог, могу сказать следующее, я не понимаю логику не общения с художником во время подготовки проекта со стороны Анатолия. Я считаю, не культурно говорить о том, что работа снята с выставки за несколько часов до открытия отправляя смс. Игнорировать, меня на открытии и говорить, что я не мог сделать плохую выставку. С неохотой отвечать на произошедшее, да и еще намекать мне о том, что я вдруг имею головокружение. Скорее, я имею плохой осадок и ощущение не профессионализма со стороны Осмоловского. О каком спасение может идти речь? О том, что важный концептуальный метод, является «фуфлом»? Да наверное, я все таки что-то не понимаю, но ни когда не мог подумать, что меня снимут с выставки за демонстрацию методологии моего творчества. Самое, смешное снова остаются, только фото, как это могло бы быть)))). Фб. 6 декабря 2015 г.
More from my site |