|
Когда на кастинге Наталья Медведева отметила мою внешность и бархатный голос, а затем пригласила сниматься, меня осенило: вот оно, слава, популярность, настоящая творческая карьера. Недолго постояв перед фотоаппаратом под номером 131, я окрыленный бежал из полуразрушенного опытно-механического завода, что на 16 линии. Именно здесь проходил отбор на участие в съемках блокбастера «За гранью», в казино игрового комплекса Азов Сити.
— Мы вам обязательно позвоним – легким мотивчиком поигрывало в голове.
Десятого апреля с раннего утра до полудня я просидел, уставившись на мобильник. Звонков из студии не было. Положившись на Господа Бога, я пошел пройтись с сыном по пушкинскому бульвару. Вернувшись с прогулки, я набрал Галину Корень, она консультировала меня перед кастингом. Галина порекомендовала черпать информацию из интернета, на страничке ВКонтакте.
Сообщество «Кастинг, кино, реклама, юг» ознакомило меня с условиями съемки. Моя фамилия была указана в двух списках, на 12 и 13 апреля. Выезжаем в 22.00, прибываем в час ночи, снимаемся с 5 утра до 17 вечера. Радость от предвкушения грядущей славы быстро сменилась ощущением поднимающегося от недосыпа давления и отека обеих конечностей, в следствие многочасового переезда. А потом, еще целый день перед камерой!
— Возможно, это режиссерский замысел отснять обессиленных и измочаленных людей. Типа, так наигрались и продулись.
Жена покачала головой:
— Ты не сможешь!
До самого вечера я терзался сомнениями и когда все-таки позвонили из студии и пригласили выехать этим вечером, что было на сутки раньше, я отказался.
Ночь я провел без сна. Не простое это дело, наложить руки на свой актерский дар.
Утром, поднявшись раньше обычного, я твёрдо решил: если позвонят сегодня, то я еду. Будь, что будет!
И в 15.00, 12 апреля, некто Анастасия позвонила и позвала меня сниматься повторно, доложив, так, между прочим, что режиссер будет снимать меня и весьма вероятно с текстом.
— Еду! — прокричал я в мобильник, невзирая на сомнение в глазах жены.
— Ну, если ты все решил, — сказала она, пойдем собираться.
Черные брюки, столь необходимые для съемки, не сошлись на целую ладонь.
— А что ты хотел? Ты их купил девять лет назад, — констатировала жена, принимая у меня брюки.
— Будем расшивать, принеси машинку.
В 21.00 я уже стоял на указанном в интернете месте и дожидался отправки.
Выехали мы в двенадцатом часу. Так получилось.
Ночной Азов Сити встретил нас легким дождиком. На ватных ногах я вывалился из автобуса и поглядел на часы.
— Три ночи с копейками, — отгадал я в темноте цифры и ощутил легкое помутнение рассудка.
Меры предосторожности, сравнимые лишь с проверкой на безопасность в Пентагоне, позволили массовке из Краснодара и Ростова пройти в большой зал, переоборудованный под костюмерную. В полутьме комнаты кто-то пил воду из кулера, а кто-то заснул прямо на стуле, не дожидаясь дальнейших распоряжений.
В полпятого нас стали гримировать. Прическа вышла не слишком выигрышная. Одетый в перешитые штаны и пиджак, который не сходился на животе, я разглядывал себя в высокое зеркало. Костюмер, однако, нашла мой костюм великолепным и отправила на съемочную площадку. Проследовав мимо красочных игровых автоматов, мы вошли в огромный светлый зал. Именно здесь предстояло укорениться и окрепнуть таланту актера Григория Богорада. У стола с рулеткой, куда меня поставили для начала, было особенно душно. Нагнетала дымы машина для эффекта накуренности и таинственности. По спине побежали струйки пота, и взмокла шея. Режиссер скомандовал «Мотор» и съемка началась. В течение получаса я изображал посетителя казино, который гулял по залу в разных направлениях. После десяти утра я получил стакан с разбавленным водой виноградным соком и сел «играть» в русский покер.
За столом четверо: я, два черных парня и блондинка с пышными формами. Неподалеку расположились главные герои. Меня снабдили ненастоящими фишками и объяснили, как играют в русский покер. Самый настоящий крупье зафиксировал ставки и роздал нам по четыре карты. Играл я не безупречно и радовался, что всё это не по-настоящему. После обеда мы еще очень много ходили по залу и толпились по углам. Под занавес я получил маленькую роль ловеласа и безуспешно пытался соблазнить прехорошенькую девицу в меховом боа. Так закончился первый день съемок. В восемь часов вечера я спал без задних ног в отеле села Агафьево, что в 20 км от Азов Сити. В 2.45 утра нас подняли и увезли на съемку.
День второй.
Почувствовав себя бодрым и вполне отдохнувшим, я вошел в зал.
– Вот этот мужчина! – услышал я позади себя голос второго режиссера Анны, — несите скорее серую рубаху.
— Вам следует надеть это, — приказала мне костюмер и протянула рубашку. Мужчина, что снимался вчера на втором плане внезапно уехал.
Так я попал в кадр с главными действующими лицами. Посадили меня к ним спиной. По сюжету в этот момент полагалась драка.
С истошным криком и словами по-английски (фильм снимался на английском языке) крепыш среднего роста кинулся на крупье.
— Саша, — сказал я главному режиссеру, который пробегал мимо, — тут драка в двух шагах, а я сижу словно памятник.
— Хорошо, — разрешил он, — можешь повернуться на шум.
— What’s the fuck is going on? – отреагировал я на драку прямо в камеру.
Когда под вечер снималась кульминационная сцена с участием главных героев у стола для игры в крэпс, главный режиссер указал на меня пальцем и сказал:
— Этого мужчину, обязательно!
— Жизнь удалась, подумал я, когда Александр Богуславский прокричал в микрофон:
— Получилось, стоп, снято!
|