Валерий Кульченко. Острова памяти. Александр Жданов: «Снег в Вашингтоне». Часть 102
Слева — работа Валерия Кульченко «Романтический пейзаж», затем — картина Тимофея Теряева. И справа — снова Кульченко Валерий Иванович — «Натюрморт с гитарой». Обе работы художника -из коллекции Владимира Бабушкина («Кто-то из детей — Саша или Маша унаследовали собрание живописи педагога» — говорит Валерий Кульченко, рассматривая этот снимок.) Однодневная выставка «Свои» в ростовской киношколе. Фото из сообщества «Свои». Ну что, господа и товарищи, и я и не слон, и не Карла Маркса и не Фридрих Энгельс. Ницше не был фашистом, но я в картинном известном деле, вижу «фашизм» творят и Запада и Москвы деятели. Но США конечно должны и Москве и своим «олухам царя небесного» сказать своё правовое слово! И я не могу и Москве и США позволить представлять моё творчество, меня и все мои авторские права и от творчества и наследные права все. Таким вот антикрасивым образом. Суд идёт! Встаньте господин Метлок, просто господин Метлок, любитель-культуры-охранитель. Но вдруг завтра и Советы сами и Советы упразднят — невероятно! Невероятное — вероятное! (Что и случилось на территории бывшего СССР через полтора года после получения этого послания Александра Жданова, мною в начале 90-ых годов ХХ века. Прим. Валерия Кульченко. Ростов-Дон, октябрь 2016 год) Письмо художника Александра Жданова из Вашингтона, США, — в Россию, в Ростов-на-Дону — художнику Валерию Кульченко. More from my site |