«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ — В СТОЛИЦУ. ЧАСТЬ 30

Фонтан Евгения Вучетича у театра имени Горького в Ростове-на-Дону

Начало

Ну что за очарование – мой Мишенька!

Умеет и ласковое слово сказать, и насмешить, и настроение поднять! Конечно, ничего нового в том своем личном письме я не написала, все то же самое: скучаю, ЖЕЛАЮ, обнимаю, ласкаю.

Переживала, что оторву тебя от дел, – пиво с рыбой ты не пьешь, в письме — ничего нового.

Хотела, чтобы фотографии были поскорее у тебя, поскольку я свои просматриваю, если какой-нибудь эпизод нашей встречи вспомнится.

Мои личные фото возвращать не надо – это подарок. Ты же сам сказал, что на экране они не играют той роли, что живьем. Пусть лежат себе на память, может, – пригодятся, будет что вспомнить. А фотография в черном костюме мне действительно дорога, ты правильно подметил, она выражает мою суть: ну дайте мне возможность влюбиться и я вам покажу…
И вот, наконец, господь услышал мои мольбы – Я ВЛЮБЛЕНА, и не просто, а до чертиков, до… (как ты говоришь?)… до помутнения.

И мне не верится, совершенно не верится, что кто-то может чувствовать и понимать меня ВСЮ, думать как я, читать мысли между строк.

Я счастлива, просто счастлива, что ты у меня есть, что ты заботишься обо мне, что ты так силен, что не боишься быть собой, быть таким откровенным.

Я счастлива, что ты можешь так свободно говорить ПРО ЭТО, не стесняясь своих эмоций, что ты ХОЧЕШЬ меня вовсе не из желания получить удовольствие, а от полноты чувств.

Тут еще амбиции, я горжусь тобой – ты не просто мужчина, а ПОТРЯСАЮЩИЙ, УДИВИТЕЛЬНЫЙ и НЕОБЫКНОВЕННЫЙ. И за это – СПАСИБО.
Миша, все время думаю о твоих строках, где ты предостерегаешь, что потом нам будет больно.

Больно бывает, когда теряешь, а потерять такую радость, наверное, нестерпимо больно. Но что нам может помешать? Неисследованный виртуальный способ?

Я ведь тебя не заставляю постоянно заниматься мной.

Если я занята, я же говорю: «Мишенька, попозже отвечу». Я пишу тебе (может всякие глупости), не потому что НАДО ответить, а потому что бесконечно хочу общения с тобой.

Нет, не думаю, что это у нас так быстро закончится, ведь мы так долго шли к этому. Не говори больше об этом, готовиться к концу – значит его программировать.

Никто не знает, что будет потом, главное – сейчас, а остальное – ерунда. Как будет, так и будет. Я ничего не боюсь.

Уверенна, что это чувство у нас и для нас важно не только сегодня, оно сделает нас лучше и чище, душевно богаче, цельнее и совершенней.

Любящий человек куда–то засовывает все свои остатки эгоизма и хочет быть для любимого прекрасным и становится им.

Так, что это не только на сегодня, но и надолго, и навсегда. Котенок, не грусти…

Я буду стараться, буду делать так, как ты хочешь. Только люби меня покрепче, прошу тебя, умоляю!

Мамуля твоя действительно прелесть. В таком возрасте жить эмоциями – надо иметь большое сердце. Теперь я понимаю в кого ты такой любвеобильный.

Мишенька! ты мне выслал №1, 2 и 3 своих творений.

Сейчас уже полночь, пора спать, но мне хочется говорить тебе и говорить.

Миша, если у тебя не будет времени на письмо, прошу только две строчки «я твой».

Таня

Далее