Галина Пилипенко: «Катя, здравствуйте! А можете подробнее рассказать? Например, что за история создания? Природная девочка Юна — как она появилась? Я пытаюсь текст расширить! Ну и любые другие факты. Ваш папа работал же журналистом в «Комсомольской Правде» и «Известиях»? А теперь — сказки? Или он всю жизнь сочинял?».
Катя Беспалова: «Здравствуйте, Галина!
Да, мой папа много лет работал в журналистике, а теперь пишет не только сказки, но и романы. Что касается истории появления девочки Юны, мне кажется, сам автор мог бы рассказать больше, чем я. Поэтому я могла бы передать ему Ваши вопросы и уже сегодня вечером написать Вам больше.Что еще могу сказать я, что эти сказки посвящены его младшей дочке».
Катя Беспалова: «Здравствуйте, Галина! Это Юрий Беспалов. Катя разрешила мне войти на её страничку, поэтому пишу сам. У меня аккаунтов в соцсетях нет. Девочка Юна — моя младшая дочь от второго брака. Ей сейчас 8, а когда я начинал цикл о Природии, ей было 6. Вот уже три с половиной года она растёт без меня. Сказки были единственной возможностью проявить мою любовь к дочке и не дать разорваться той ниточке, которая нас так крепко связывала перед разлукой.
Я отошёл от журналистики и последние 10 лет занимался строительным бизнесом. Попал в волну гонений на застройщиков. Потерял всё, включая свободу. Сидеть ещё три с половиной года, если чуда не случится. Сказки я писал в переполненной тюремной камере, в полутьме, среди сквернословящих и скверномыслящих соседей. Набирал текст по ночам на запрещённой маленьком телефончике. Словом, тоже сказка, только готическая маленько. Мечтаю сказки издать и все делаю для этого. Пока выставляют их в интернет-магазинах, Катя помогает привлечь к ним внимание, потому что других возможностей продвижения у меня нет. Буду очень признателен сейчас за любую помощь и участие. Сказки хорошие, это без ложной скромности. Ищу талантливого художника для иллюстрирования печатного тиража — детям все же нужна живая книга, а не только текст. Верю в то, что мечты сбываются. Надо только быть настойчивым и терпеливым. Убей бог, не могу вспомнить, где мы встречались. Склероз… Напомните, а то буду мучаться».
Галина Пилипенко: «Здравствуйте, Юра! Мне кажется мы могли встречаться в газете «Комсомолец « («Наше время»). Мне кажется также, что я у вас была на практике с Валерием Посиделовым. Могло такое быть? Ваше письмо — это самая лучшая реклама для книги. Могу ли я опубликовать его?».
Катя Беспалова: «Да, конечно! В «Комсомольце», именно. Очень приятно, что Вы меня помните. На счёт моего письма — тоже да, конечно. Это будет хорошей помощью в осуществлении моей мечты. Тем более, что три моих дочери, Юна, Ксюша и Катя, хотят мне помочь в издании печатного тиража, объявив сбор пожертвований на крауд-платформе «Планета».
Юна делает рисунки, Ксюша готовит подарки для тех, кто откликается, а старшая, Катя, взялась всё организовать. Чем больше людей об этом узнает, тем больше шансов. Мои девчонки — просто молодцы!».