«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». Из Ростова-на-Дону — в Москву. Часть 152

Начало

14.03.01. 21-20

Мишенька! Я понимаю, что… первым делом, конечно, самолеты… я не претендую ни на какие первые роли, но… как та Татьяна… хоть редко, хоть в неделю раз в Деревне нашей видеть вас!

У меня тот же аврал, вздохнуть не могу, загнала себя вконец. Аж дрожит все внутри, совсем ничего не успеваю, никуда не попадаю, сама себе делаю плохо. Ко всему прочему сейчас начался новый курс лекций, ещё и подготовиться надо. А тут ещё начальство уговаривает, да не просто уговаривает, а настаивает, чтобы я согласилась на новую должность зам. декана.

Но я же не совсем выжила, никак не соглашаюсь, говорю: «ни под кем не буду, буду только деканом, и только в таком-то кабинете, с компьютером, устраивающим меня заместителем и двумя методистами (какие мне подойдут!)». Если честно, то я и деканом быть не хочу… не хочу на себя надевать мундир, а хочу быть Танечкой. Зарплата у декана не аховая – 3 тыс. руб. Так говорю, во-первых, чтобы отстали (декан у нас женщина уже два года на пенсии, но ни за что не уйдет), во-вторых, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом (это в общепринятом смысле). Может и получится из меня декан, но это будет уже другая Таня, а я пока другой быть не хочу.

Несмотря на все рабочие проблемы и проблемки, я все еще нахожусь в том счастливом состоянии транса, в котором приехала из Ялты. Теперь моя жизнь делится на две части: до поездки в Ялту и после. То же состояние влюбленности, знаешь, когда им (влюбленным) все нипочём, когда ничего не существует, кроме… они даже остановку могут проехать, ничего вокруг не замечая… целуются на каждом шагу… не понимая, что это вроде бы неприлично.

Но их осуждают только те, кто завидуют… вернее им-то все завидуют, но осуждают из зависти. Если раньше я умоляла Небо дать мне возможность еще хоть денек проснуться с теми же ощущениями, то теперь они поселились во мне, и я удивляюсь и удивляюсь: как! это происходит со мной? неужели?

И представь, хожу одна, без тебя, но радуюсь почему-то жизни. Радость – это совершенно необыкновенное чувство. Это то чувство, которое остается с тобой, но чувство, которое ты получаешь без какой-то выгоды. Вот и ты когда-то писал: не существует ни возраста, ни расстояний, ни болячек… не существует ничего. Вот какой ты у меня, Мишенька!

Целую нежно-нежно, очень-очень.

Тата.

Смотри в корень — то есть в тарелку — мы с тобой, как бои — потому что ЛЮБИ

Далее