«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». Из Ростова-на-Дону — в Москву. Часть 241

Начало

Ялта. Фото Галина Пилипенко. Yalta. Photo by Galina Pilipenko
Ялта. Фото Галина Пилипенко. Yalta. Photo by Galina Pilipenko

19.12.01 22-00

Мишка! Радость!

Вот, говорят, интуиция у ВЕСОВ потрясающая… Как в воду глядела по поводу твоих отношений на новом месте. Ах! Как я тебя понимаю в ситуации с сыном! Ну, конечно, семейственность, что ж еще! Но что тут плохого!!! Только нормальный человек может понять ВСЕ… понять, что:

  1. мальчик НИКОГДА не должен тебя подвести на работе (честь семьи)
  2. исключительно мальчику ты можешь передать все свое самое ГЛАВНОЕ в творчестве
  3. лишь на мальчика своего ты и можешь ОПЕРЕТЬСЯ в тяжелую минуту
  4. только с мальчика ты можешь СПРОСИТЬ по полной программе в общем деле

На самом деле тут столько подводных рифов…

Если сын действительно тебя любит и уважает и он человек Слова и Дела, то стоит за ситуацию побороться, но если – так-сяк – не стоит… себе на шею… сколько можно…

И все-таки, зная тебя, прошу: будь осторожен на этом Новом месте. Врагов у тебя появится и так вдоволь. Хотя бы потому, что ты – неординарная личность.

У меня сейчас столько проблем с сыном! Представляешь, чтобы у меня учиться дети из других городов приезжают (из области)… в метель… в непогоду… а собственный сын рисует из под палки, постоянно отлынивает… ссоримся… Господи! Столько трачу на него сил, денег, но его ничто не беспокоит. Как только я на него надавлю – все нормально, но стоит мне отвлечься на себя, на свои проблемы (а их — бездна) – так все чуть ли не с нуля приходится начинать. Рисует пока без энтузиазма, но вот на днях в классе вырвался среди ребят, приходит счастливый: «Мама, все сказали, что это ты мне рисовала».

Успокаивает лишь то, что вижу, что учатся сейчас лишь сверх-умники, или те, чьи родители вовремя суетились и действовали. Я ему заявила, что сейчас я со своей стороны делаю все, помогаю, но если он своими силами не поступит, то я за учебу платить не буду, пусть идет в армию. Но это я сейчас так говорю, а что буду говорить потом, сказать не могу.

Спасибо, солнышко, что ты беспокоишься о моих диссертационных планах, протежируешь. Только так со мной и надо, я ведь безумно ленива, только нежиться в постельке единственное мое предназначенье (шутка). Ругай, заставляй и требуй, чтоб мне стыдно было не работать, чтоб боялась, что любить-уважать не будешь, я ведь страшно честолюбива. Скажешь: хватит каких-то там кандидатов! Только – доктора! Молодую и красивую!

Вот закончу работу над книжкой (очень долго тяну – не успеваю) и соберусь.

Лечу потихоньку спинку. Начала заниматься аэробикой. Тяжело, все тело болит, еле двигаюсь, но заряд получаю на целый день. Продержаться бы… не сойти с дистанции… ведь помимо здоровья это еще и красоты прибавляет. А я действительно чувствую себя молодой и красивой и до сих пор (!) никак не могу привыкнуть, что меня слушаются (и боятся ослушаться!) мои студенты.

У Друга нашего на работе запарка, он весь в предновогодней испарине. Договорились встретиться после Нового года, хотя я вся трепещу от любопытства твоей новой работы. Очень горжусь тобой, мой мальчик.

Так-то вот. Обнимаю. Танюша.

Дальше