С этой выставки экспонаты можно унести домой
В этом сюжете два имени будут звучать чаще других: Александр Жданов и Юрий Фесенко. Первый родился в станице Вёшенской и мальчишкой таскал из садка Шолохова, рыбёшек, а вырос в личность, с которой «считается весь мир». Юрий Фесенко художник г.Москва: «Одна фраза, разговор, который нам кажется неважным, вдруг меняет всю судьбу человека, нашу жизнь и мы потом, задним числом понимаем, что два-три слова изменили радикально нашу жизнь. Вот так и художник Жданов наш земляк, ростовчанин, 60-ти десятник, нон-конформист. Однажды к нему в руки попала книга Жозефа д`Арбо «Чудище из Ваккареса». (Это французский писатель, видный представитель провансальской литературы (конца 19-начала 20 века.) , в которой рассказывается как Пан, из лесов древней Аркадии, попадает во Францию в 15 веке и этот Пан умирал в солончаковых болотах» . Судьба Пана захватила воображение воображение Жданова. Он стал населять свои картины его бегущими фигурами. И да, я, Галина Пилипенко, сделала все эти фото. Если пойдёте на выставку в Музей Современного искусства на Дмитровской — можно взять такой лист себе на память. Экспозицию «Побег из четырёх углов» открыла куратор — Светлана Крузе. Владимир Козлов генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг», главред журнала «Рrosodia», доктор филологических наук: «Тему побега Юрий Фесенко развивает совершенно иначе, чем Александр Жданов. Жданов гораздо более радикален, то есть, грубо говоря, он иллюзорный мир инобытия, представителем которого является Пан, он его изображает и противопоставляет миру обыденности. Организаторы выставки Музей и галерея ZHDANOV, рассчитывают после выставки впервые издать каталог работ Жданова и мемуары Фесенко. Галина Пилипенко и Рустем Ислямов готовят сюжет для программы «Вести Дон». More from my site |