Ростов. Сериал «Местное время». Ноль часов. Ноль минут
В Ростове-на-Дону закончились съёмки пилота сериала с рабочим названием «Местное время» (режиссёр Виктор Шамиров, сценарий Сергея Медведева). Широкомасшабный кастинг как профессионалов, так и всех желающих (в день смотрели по 20 человек) закончился тем, что взяли театральных актеров из Ростова, Таганрога, еще – КВНщика и…корректора. Водителя редакционной машины сыграл Сергей Голюдов (владелец кафе «Артист», где проходил кастинг и актёр недавно нашумевшей картины «Портрет в сумерках» режиссер Ангелина Никонова). Шамиров кроме театральных работ , снял два фильма — «Дикари» и «Упражнения в прекрасном» . И теперь вот — пенный сериал. Камера – Эдуард Ильин (в соавторстве с американцем Буллом снявший «Портрет» и получивший приз за лучшую операторскую работу на последнем «Кинотавре») и другие операторы. Требовательный Шамиров выжимал-выжимал и в итоге выжал всё возможное из человеческого материала (24 дубля одной сцены, например). Наконец, трудности перевода, окружающей жизни в цифровую, позади. Композиция кадра не валится, горизонт не плывёт, а фокус наводится послушно. Результат – в конце октября рабочая группа «чудотворчества» (по определению одного из участников процесса) и сама увидит готовый пилот (монтирует Василий Волощик) и другим покажет (руководству одного из московских каналов, где предполагается эфир). Актриса Наталья Аскарова («содержит» в своей фамилии «OSKAR». К чему бы это?) доверила мне следующую информацию: «Роль у меня была журналистки Татьяны… Стервозина, в поисках жениха, поэтому ходит только на «нужные» интервью и репортажи!» Галина: Наталья, ты на фото Денисюка ещё красивее, чем даже в жизни! Хотя такого, конечно, не бывает! А стервозность героини своей как ты проявляла? Наталья: Ха- ха-ха, я думаю, стервозность, если покопаться, в себе найдёт каждая женщина! Реплики, тем более, у меня были соответствующие. Все с подтекстом определённым… Типа начальник кричит: «…У нас тираж не растёт!!!», а я отвечаю: «Ну, хорошо уже, что не падает!» Галина: А до того ты стерв играла? Наталья: Да, вроде бы играла… в институте… А в ростовском молодежном театре «На Свободе» у меня в «Аттракционе по Фрейду» я — стервочка-медсестра! Галина: А можно чего-нибудь еще из роли? Наталья: Ну, например, сотрудница говорит, намекая на меня:» Некоторые частицу «не» вместе пишут..» А ей: «А некоторые, в заголовке написали «Всё ГЕНИТАЛЬНОЕ-просто!»… опечаточка по Фрейду, да, Леночка?!» Галина: Спасибо! То есть «спасибо» означает не «Все — хватит», а просто спасибо — нравится! Скажи ещё – сколько конкуренток на кастинге ты обошла? Наталья: Конкуренток у меня…хаха…нет!!! ШУТКА! Много претенденток было: со всех театров области девушки понаехали, ещё модели и фотомодели и КВНщицы были… Но, видно, стервознее меня не обнаружилось в Ростовской области! Галина: Вот это титул! Наталья: Всё! Я побегу на репетицию».
Основные съёмки проводились в частном заброшенном доме в переулке Крепостном, по такому кинематографическому случаю, домик дождался ремонта! В нём-то и была воспроизведена атмосфера редакции газеты (то ли «Местное время», то ли газеты «Ростова-на-Дону» — я так и не поняла). Кстати, Медведев – сценарист и драматург, сейчас – главред журнала «Кто главный», а до этого трудился в «Газете Дона», где, конечно же, набрался (не в смысле напился), а в смысле впечатлений. Плюс использовал семейный капитал — богатый журналистский опыт жены – Юли Быковой. Шамиров себя ростовчанином не считает. Вопрос: «Какие ростовские режиссеры, может быть, отдельные их работы вас зацепили, отложились в памяти? Шамиров: — Я кроме Кирилла Серебренникова и Романа Самгина никого не знаю. Но я бы не сказал, что это ростовские режиссеры. Они просто родились в Ростове, а живут и работают в Москве. Вопрос: — Вас можно назвать ростовским режиссером? Не согласна — Серебренников уехал из Ростова, мне кажется, не, я даже уверена, — сложившимся режиссером. Там и была снята финальная сцена – отдел продаж рекламных площадей еженедельника получает от заказчика ящик водяры «Лучшая подруга». Нет, это не продактплейсмент – наименование водки вымышлено. Но реально сделали всё, для продвижения продукта причитающегося – майки, кепки и другие аксессуары продленного рекламного действия. «Лучшая подруга» крепости стопроцентная вода – потому как пьяный пьяного не сыграет! Но шампанского под утро – когда закончился последний день –ночь-рассвет съёмок выпили настоящего. Ах, да, теперь же шампанское только в Шампани. Ну, хорошо – а игристого цимлянского выпили настоящего. Галина Пилипенко собирала информацию по каплям, то есть по брызгам шампанского. Ещё больше снимков у их автора — Евгения Денисюка в его ЖЖ More from my site |