Московский гомосексуализм организовал ростовчанин!
23 февраля невозможно не пойти на открытие выставки «Московский гомосексуализм». Выставляется главный и единственный гей-шансонье России Александр Залупин. Все друзья в голос говорят, что Залупин – одна сплошная мистификация, которых в русском современном искусстве более чем достаточно. Мистификация? Ну и черт бы с ней. Кто бы это ни делал, все равно интересно посмотреть на «гомосексуальное искусство». К сожалению, мистификацией оказался не только герой, но и сама выставка. На стенах крохотной деревянной пристройки, гордо именующей себя центром современного искусства, но соседствующей с кафе «Археолог», развешаны три холста, одна перетяжка и писсуар. По кругу играет, видимо, самая известная песня шансонье «Сладкий и гадкий», есть еще видеопроекция с нарезкой из «Места встречи изменить нельзя» и каких-то других отечественных фильмов. Никаким гомосексуализмом здесь и не пахнет. Говорят, геи заходили днем. Но геи ушли, а выставка, точнее, очередной маргинальный выброс, непонятно по каким критериям именующий себя искусством, осталась. Выбор алкогольных напитков невелик — есть авторская водка «За Лупина» и сок «Добрый». Вижу художника Кирилла Шаманова, ответственного прежде всего за проект Tajiks-Art, в рамках которого гастарбайтеры воспроизводят картины Ротко и перформансы Абрамович. Залупин, по слухам, очередное альтер-эго Шаманова, так что к нему и все вопросы. «А здесь что вообще происходит?». «Насколько я понимаю, здесь происходит выставка художника Александра Геевича Залупина, которая раньше называлась “Московский гомосексуализм”, а потом была переназвана в целях цензуры “Это мой пир”. А потом Александр Геевич вообще сорвался с этой выставки, так как центр Зверева не выдержал его дресс-кода. В итоге вместо выставки он сделал несколько объектов и видео про отношения московских людей». «А вы к этому какое отношение имеете?». «Я с ним общался в Ростове и имею отношение к его небольшому промоушну в сети». «А вы откуда его откопали? И откуда этот гомосексуализм пошел? И почему этого гомосексуализма нет сейчас?» «Он живет в Ростове, 16 лет сидел в тюрьме. С тех пор не очень любит общение и вместо него записывает диски, чтобы показать, что есть шансон не только для пацанов, но и для тех, кто сидит на нижнем слою тюремных камер. Он такой поющий «петух». За 1,5-2 года после того, как он назвался Залупиным, я его раскрутил в интернете. В результате вышло два диска. Его много кто любит — питерские активисты, скейтеры, которые носятся по ночам с огромными магнитофонами и врубают его на всю катушку». «А мне многие говорили, что вы и есть Залупин.Как прокомментируете?» «Это неправда, я брал интервью у него недавно». «Ну взял сам у себя интервью, чего страшного-то?» «Нет. Ну и голос на песнях не мой». «Тоже не проблема, взяли бомжа на вокзале, записали. Я вообще первый раз обо всем этом слышу, про Залупина, скейтеров и всех остальных. В историю про вас мне верится больше». «Ну так надо больше следить за вентилятором». «Каким вентилятором?». «Который мы крутим». Куратор выставки немного расходится с Шамановым в показаниях. «А где ваш Залупин? И где геи?» «Геи приходили днем, мы им все показали, провели экскурсию». «По чему? По трем работам?» «Мы хотели сделать вообще одну работу, а получилось три». «Так вы хотели или Залупин?» «А, Залупин, конечно». «Ну это такой тюремный персонаж из Ростова-на-Дону. Мне вообще нравится, что он такой запутанный персонаж, никто не знает, кто он на самом деле». «Долго придумывали биографию?» «Не могу сказать, насколько она придумана, но я бы повелся». «А если бы вы были художником-геем, то какой бы взяли псевдоним?» «Что-нибудь связанное со звездами, с салютом». Другие посетители вернисажа оказываются не более оригинальными выдумщиками псевдонимов. Художники Володя и Андрей взяли бы себе псевдонимы «Малафейкин» и «Незнайкин» соответственно. Художник Владимир экспериментирует с цветами: «Я бы взял такой псевдоним, который можно было бы писать розовыми буквами. Например “Жириновский” розовым не напишешь, а “Миронов” можно». «А “Навальный”?». «Коричневый, очень коричневый». Дизайнер одежды Юля Воробьева, идущая по стопам Андрея Бартенева, гордо именовала бы себя «Петухович». Двум молодым людям с бутылкой ламбруски в руках псевдонимы придумывать уже не надо, они и так смело называют себя «Каем» и «Гердой», естественно, тоже художники. Студент Андрей тоже давно все придумал: «У меня и так уже нормальный псевдоним для художника-гея, да и вообще для любого универсального художника — Андрюша Крем». Ладно, пора отсюда выбираться, может, в «Археологе» будет что-нибудь более удобоваримое, чем водка «За Лупин», ну и, судя по анонсу выступления группы бардов, пацаны там конкретнее. Фото: Тер-Оганезов Рудольф Комментарии: Валерий Зимин (Работает в Дизайн жилый и общественных интерьеров): Они все должны умереть. я бы предпочел, чтобы они скончались от саркомы легкого или чтобы их сбила машина. Опубликовано interviewrussia.ru.Здесь приводится — с небольшими сокращениями. И еще Шаманов: » Разгромный текст журнала «Интервью» про выставку Александра Залупина!!! Считываемость дадаистской игры в МК минимальная, полтитическая ирония осталась вовсе за кадром… но тем не менее прозорливый взгляд журналиста разглядел определенные моменты кризиса и неровности ситуации, действительно СКОРО!!! Обиженый Александр Геевич выдаст всех кто был причастен к его раскрутке!!! Кто записывал эти альбомы и кто вообще втянул его в эту авантюру — ГЕЙ-ШАНСОН и Современное Искусство!!! Музыкальный критик Арсений Троцкий уже вылетел в Ростов!!!!» More from my site |