Вова Овечкин.Болдинская осень.

Вова Овечкин уехал в  Гонконг. Как дочь киномеханика, я пожелала ему встретить там (или не встретить) Кинг-Конга. По желанию. По созвучию. Перед убытием Вова оставил мне рассказ. Я обрадовалась! Приедет Вова, а тут -«Болдинская осень»! Ан-нет — выложить не получилось. Хостинг сказал «хо-хо». Гад. Только сейчас стал исправляться, работать над своим характером.

Наконец, рассказ. Вот он — наслаждайтесь.

Галя Пилипенко

Вова Овечкин. Болдинская осень 

В Эрике, когда он напивается, просыпается какая-то тяга к саморазрушению.

Не к самоубийству, а именно что-нибудь покалечить себе. Наверное, врачи-психиатры-наркологи знают, о чём я…

Как-то осенью, перед 7 ноября, мы встретились на Энгельса и сразу стали орать, что это Болдинская осень, что надо бухать, потому что мы — поэты, а осень — Болдинская! Согласитесь, логика в этом есть, и немалая…

Я позвонил из «автомата» своей знакомой, Эрик — своей и через полчаса мы подъехали к Базе отдыха «Дубок» на Левом берегу Дона. Почему-то все Базы раньше назывались либо «Дубок», либо «Тополёк». Фантазии что-ли не хватало? Могли бы назвать «Секвойя», например. В общем, дали сторожу десятку, а он нам ключи от 2-х номеров на втором этаже. Сидим на балконе, на столе — шесть бутылок по 0,8 литра портвейна «Иверия», а вокруг — деревья жёлтые, красные, золотые от осени. Паутина серебряной ниткой парит в хрустальном воздухе. Болдино!

Но вдруг, после окончания третьей бутылки, Эрик вскакивает на перила балкона и с криком: «Я — Тарзан!» прыгает на дерево стоящее в 2-х метрах от балкона, обхватывает его руками и как пожарник по шесту, скатывается вниз. Все в шоке. Кричим: «Эрик, ты что о..уел? Больше так не делай — убьешься – на ..уй!»/

Эрик клянётся: «Больше не буду!»/

Пьянка мирно продолжается, но к исходу пятого пузыря всё повторяется, с той лишь разницей, что дерево выбирается уже метра на три в сторону от балкона. Опять крик Тарзана, прыжок, скольжение «пожарника». Я начинаю уже сильно паниковать, но Эрик невозмутим и спокоен. У него всё под «контролем»!

Сходили ещё за бухлом в ресторан «Казачий хутор». Темнело. Деревья погружались в синее молоко сумерек. Выпили ещё. Беседа крутилась только вокруг одного: «Эрик, больше так не делай!»!

«Да, Да, Да, всё пиздец, не буду!»!

И тут, когда солнце почти закатилось, крик «Тарзана» разрезал тишину Тихого Дона. На этот раз Эрик выбрал целью дерево, которое отстояло метров на 5 от балкона. Видимо удачи предыдущих прыжков убедили его в способности летать, как белка – летяга. Или может портвейн «Иверия» подарил ему крылья Икара? Эрик прыгнул, и время будто остановилось. Сбоку я видел, как он летит сначала горизонтально поверхности земли, потом голова начинает тянуть вниз. Он раскрывает руки навстречу стволу, но бьётся башкой о дерево и падает, ломая ветки с высоты двух этажей плюс цоколь. Даже в полной темноте я вижу, как он сучит ногами в опавшей листве и на лице проступает треугольник смерти: тёмно-фиолетовый на белизне кожи.

Минут тридцать я бегал по Базам отдыха в поисках работающего телефона (все будки разбиты, трубки срезаны).

Найдя единственный работающий, орал в трубку: «Скорая! Скорее, Скорее, Друг, упал, разбился, Тарзан, Тарзан, Скорее!». Приехавший доктор спросил, кто поедет с Тарзаном в больницу – вызвалась девушка Эрика – она всё это время рыдала и держала его за руку. Я остался, вспоминая, что есть ещё две бутылки!

Утром, почти не протрезвев, я ощупывал гипсовое тело друга, висящее на растяжках в больнице.

Из окошка на лице Эрика (единственного не загипсованного места) я узнал, что компрессионный перелом позвоночника, что три месяца в гипсе, что принеси мне красного вина, что тут есть симпатичные «сестрички».

Я позавидовал живучести и оптимизму «Тарзана», но вина всё-таки принёс. А что мне оставалось делать?

The End. Coda. Конец.

Вова Овечкин.

Ростов – на — Дону.

Комментарии

Светлана

Если вы молоды, то наверняка не обратите на это особого внимания, потому что когда человек молод, он неуязвим, он может уклоняться от пуль и без усилия перепрыгивать небоскрёбы. Молодость не в состоянии понять, что с ней может произойти на долгом жизненном пути.
если бы молодость знала, если бы старость могла!!!
Спасибо Вове и Тарзану за рассказ, подняли настроение!!!

Елена Сибилева

Всем срочно читать!
На самом деле, рассказ я прочла давно, на сайте Вовы. Очень долго смеялась.
А потом, Александр Эдуардович, известный доктор – пельменолог, поведал мне продолжение, и некоторые факты, которые модератор сайта точно не пропустит в свет. Вывод: с удивительными людьми происходят самые невероятные истории. Поэты…)
ВоваВоваВоваВова, спасибо за эмоции!