Ольга Тиасто. Шутинг не удался… Часть 2
Оказалось, мужчин сo внешностью Пингвина, низких и яйцеголовых, в Италии — пруд пруди, и даже среди актеров. И большинство соглашалось участвовать в новом проекте юной и подающей надежды Кати бесплатно; разумеется, жители отдалённых районов страны просили им оплатить проезд. Как и синьор Альдо Музи, миланец, поклонник Катиного искусства, выбранный после долгих раздумий изо всех возможных «пингвинов». Днём Альдо работал учителем в школе, а вечером вёл жизнь артиста: снимал свой скучный костюм, надевал кружевное бельё и туфли на каблуках и выступал в ночных клубах и кабаре, где, меняя костюмы и парики, выходил на подмостки в образе Мины, Рафаэллы Карра и прочих див итальянской эстрады, пел их голосами и танцевал. В новом проекте ему предстояло впервые попробовать себя в мужской роли. А в каком журнале потом появятся фото? В шутинге важен стайлинг, а значит, нужен стилист , который оденет моделей, и которому тоже за это платят. А так же мейк-ап; а значит нужен майк-ап- артист, гримёр — тот, кто накрасит всё группу, и труд его также, увы, не безвозмездный. Об этом вздыхала Катя, прикидывая стомость проекта. Но разве можно вздыхать и мелочиться, когда речь идёт о художественной идее? Когда артистом движет протест против насилия — вон, по тв каждый день говорят о феномене фемминичидио — убийствах гражданок, принявшeм здесь небывалый размах? И когда на карту поставлен вопрос о таланте. Поэтому новый проект должен всем показать наглядно, кто и на что способен. Подходящее место съемки, которое нужно арендовать… Хотя в окрестностях Рима ещё есть объекты, где можно снимать свободно, безо всякого там разрешения. Например, на заброшенной фабрике, подальше от любопытных глаз — как раз идеальное место для всяких насилий и шутингов. В назначенный день всё шло хорошо: уже то, что участники все пунктуально явились и никто, кроме гримерши, не заболел, что было добрым знаком. Стилистка вызвалась взять на себя и её обязанности. Часто случалось, что не являлись модели, стилист с одеждой или гример — кто угодно, кроме фотографа. И тогда, чтобы день зря не пропал, приходилось импровизировать: нет стилиста с одеждой — снимай обнажённых или портреты, а нет гримера — так поворачивай их и снимай в тыльной проекции. Все остальные, однако, ежились зябко и скованно, не зная, как приступить к насилию над добродушным и вежливым Альдо. Но, шаг за шагом, входили в образ и обретали уверенность, разогреваясь все больше в буквальном и переносном смыслах. More from my site |