Часть вторая обсуждения фильма «Кастинг»
Несколько часов назад в Ростове закончился премьерный показ картины «Нереальный кастинг» режиссёра Руслана Кечеджияна. По этому случаю выкладываю вторую часть обсуждения «Кастинга», рабочий просмотр которого был ранее. И можно посмотреть часть первую здесь. Некоторые голоса я не смогла распознать. Буду рада, если «Мужчины» и «Женщины», как я их обозначила условно. откликнутся и я внесу поправки. Ваша синефилка Галина Пилипенко
Александр Обертынский. Фото Галины Пилипенко Cамое слабое место в «Кастинге» – один пьёт коньяк и всячески отдыхает, а другой пашет на стройке и всё это противопоставление муссируется-муссируется, тянется-тянется…Ну, просто невозможно уже! Ну, всё понятно, нет опять педалируется! И ребята и режиссёр и оператор показали свою достаточную пригодность делать кино. Но фильм трудно воспринимается, и он плохо организован в целом и вокруг обломки материала! И есть же специальные программы, выравнивающие звук! Андрей Карасёв: Есть над чем технически поработать, но мне сейчас интересно услышать: «Да, Андрей, это интересное кино и на него пойдут люди». Фото со странички Андрея Карасёва в Facebookе Обертынский: Это смотря кто и за чем пойдут в кино. Если пойдут ради сцен в бане – это один момент, если, чтобы увидеть эту сферу жизни … Карасёв: Мне кажется, ради того пойдут, чтоб увидеть себя. Аудитория на + 13 ещё идёт. Мужской: Меня оскорбили ощущения. Я провожу прямую параллель между собой и героями фильма. Я смотрю как люди моего поколения болтаются! Я вспоминаю картину Хлебникова – «Свободное плавание» — и показанную там ситуацию нашего ужасного бытия и можно посмотреть на это со стороны и понять что-то про себя в первую очередь. А тут… гипертрофируется все ситуации, если он торгует шариками, то он так торгует шариками, если он так едет отдыхать, то так едет отдыхать… Это всё только для себя. Кинематографичности тут искать не надо. Германика – совсем другая история. Я тут смотрел и я не ждал интересной камеры, не ждал звука – я ждал своего кинематографа и не дождался. Карасёв: Откомментирую разговор про звук: на «Мосфильме» есть две части персонала – одна училась во ВГИКЕ и этим гордится, а другая не училась во ВГИКЕ и тоже этим гордится. (Все смеются — прим. Галины Пилипенко). Мне интересно было бы женщин послушать! Женщина: Эти ростовские пацики пытаются влиять на аудиторию! Абсолютно необоснованно. Только на этом основании фильм сугубо мужским называть нельзя. Другая женщина: Состоявшейся была в фильме только женщина! (Хохот) Женщина: У неё красивая грудь и ноги и фигура, тем не менее, история вокруг неё вызывает недоумение. Мужчина: Кино, о котором может сложиться много мнений – это хорошее кино. Карасёв: Герои играют самих себя. Герои фильма, что в жизни, что в фильме говорят свои языком. Они и в жизни мелят тоже самое. Они к нам в офис к Руслану приходили и я минут 20 этот «разговор» наблюдал. Мужчина: Из Саликова может добиться успеха как актёр – у него есть данные. Глеб Садов: Я два года прослужил в армии и мне нравится, как фильме говорят матом. Абсолютно правильно говорят. Помните, как у Довлатова – москвич, молодой сержант приходит и говорит: «Да ты ебнУлся!» А другой, ему отвечает: «В русском литературном языке нет такого глагола. Есть наебнУлся, ебанулся». Очень здорово, что нет такого — вот – матерное слово и все задрожали. Главное, что честно. Часто видно, что человек на экране не умеет ругаться матом. а тут у них здорво получается. И мне по критерию честности понравился персонаж не Гранта, а Саликова — он более честен. Александр Саликов. Его зовут «одинаково» и в кино и в жизни. Фото со странички Александра Саликова «В контакте» Я знаю копию человека – точно Саликов – мы ехали с ним на одно мероприятие в Малороссию и я смотрел – точно также себя ведёт. Обертынский: А сцена на мотоцикле — насколько Саликов фальшивее Гранта!? Садов: На мотоцикле – да, согласен. Поскольку они не профессионалы, то где-то один потянул больше, а где-то другой. Мужчина: Отличный образ белой милой девушки: сначала не явный, но потом, из эпизода в эпизод… Садов: Совершенно согласен с Александром Яковлевичем на счёт параллельного монтажа – стройка и не стройка! Напрягает! Фото со странички Александра Саликова «В контакте» Ещё на мой вкус совсем не честная сцена тёрок с деньгами на пустыре один пистолеткакой-то выхватил, машины стоят: насколько хороши они были в разговорном жанре, настолько тут не типичны. Фото со странички Александра Саликова «В контакте» Если рассматривать как в «Даун хаусе» — раз-раз- серьёзно-не серьёзно и пошёл в другую сторону. А тут – если это юмор и карикатурно – то тогда нормально. А если это реальная передача тёрки, скажем, александровской, то там бы арматурой по башке дали – вот и вся тёрка. И главное лысый приехал за стройкой смотрящий, а говорит как девушка-выпускница филфака. Карасёв: Нет, если сцену разборки доводить до карикатурности, то надо было просить Николая Зданевича на одну из машин компьютерным способом рекламу строительной фирмы нанести. Например, «Руслан». СМЕХ Фото со странички Александра Саликова «В контакте» Я – Галина Пилипенко: Люди, которые играют в этом кино (или живут в этом кино) доказывают: кухарки могут играть в кино. Как когда-то показали как можно управлять государством. Но главный здесь Руслан, а не они, потому что … можно ещё цитату? Была пьеса Владимира Арро «Смотрите кто пришёл». Я думаю, что Руслан показал не только смотрите кто пришёл, а уже дальше – смотрите с кем мы живём. Я думаю кино про это. И был балабановский фильм «Про уродов и людей». Тут получилось показать и уродов и людей. Я не хочу сказать. что люди – именно мы – белые и пушистые. Но мы получили срез времени и это мне понравилось. Что мне не понравилось: когда у СТвидео всё с фильмом начиналось, меня позвал Расторгуев помочь ему с Баранжиевой с актёрским кастингом – находить талантливых идиотов (в хорошем смысле слова). И так я вовлеклась в процесс. И сейчас когда я слышала в фильме голос Сусанны Баранжиевой за кадром – мне было стыдно – водителей даже в титрах перечислили. Дело не в том что водители – отдельная каста, нет. Почему нет в титрах Баранжиевой почему такое отношение? Шум в зале. Руслан Кечеджиян: На этот вопрос вам ответит продюсер. Я: Понимаю вашу политкорректность, но продюсера Станислава Чумакова здесь нет. Руслан Кечеджиян: Я не буду отвечать на этот вопрос. Я: Даже если бы продюсер и был здесь, он не стал бы отвечать на вопросы мои как журналиста. Ещё в первый съёмочный день на улице Семашко фильма, который начинался как «На районе», продолжился как «Я тебя люблю», а имеем мы «Кастинг» продюсер сказал, что будет общаться со мной, как с человеком сколько угодно, но разговаривать со мной, как с представителем прессы, будет, только построив в Ростове несколько съёмочных павильонов для кино. Кажется, четыре…. Андрей Карасёв: Галина, одни люди взяли и на существующих бюджетных условиях сделали фильм, а другие уважаемые взяли и не сделали. Это люди, которых ты перечислила, а мы не перечислили… Я: Но раз вы взяли часть их труда, то надо было взять и написать наряду с водителями «Спасибо Сусанне Баранжиевой» и Расторгуеву, конечно. Или не брать их труд. Вот и всё! Карасёв: Я думаю, их имена будут добавлены. Руслан: Поговорите с нашим шефом. Мужчина: Это чисто политический вопрос! Руслан: Я с Сусанной в прекрасных отношениях. Вчера у неё был день рождения, и я отправил ей СМС-ку и я знаю намного больше… Мужчина: Давайте говорить о кино! Михаил Максимов. Надо определиться с форматом. Это молодёжное кино с непрописанными характерами? Жизнь такая как она есть, значит… Есть затянутые сцены и дОЛЖНО быть больше Басты-Ноггано, чтобы поднять ростовскую аудиторию. Галина Пилипенко: Так он дорого стоит, говорят. Михаил Максимов: Это не ко мне. Некоторые затянутые сцены, на мой взгляд, надо изменить, и, наверное, финал. Суть в том, что они все одинаковые, нет характеров. Есть главный герой, есть друг, есть оператор, есть девочка одна, девочка другая. Все ровные. Никаких конфликтов не происходит. Михаил Максимов Наверное, нужно было изначально придерживаться заявленного кастинга. Некий кастинг объявлен и люди с улицы пришли и получили камеры, чтобы снимать… Потому что этот финал с появлением ниоткуда женщины Аллы… Он лишний. Андрей Карасёв: Я был на фейсбуке в группе фанатов Аллы. Их тысячи! Михаил: Если рассматривать историю, то что это за история? Это история ростовских ребят, мы и сами такие же, чем тут удивлять? Нечем. Самое сложное в кино – это монолог. Такой монолог, чтобы зритель досидел до конца, смотря. А Грант – ровный он, как характер просто лежит. В этом проблема. Либо надо что-то подснять-доснять – как у Гайдая, у которого каждые семь минут в кино были гэги. Либо… Кино может жить, но чтоб это было настоящее, надо внести правки – доснять что-то перемонтировать. Владимир Рузанов: То что я видел в монтаже и то что сегодня пошло на экран – две большие разницы. Сегодняшний показ нужен, прежде всего режиссёру – это как генеральный прогон в театре на первом зрителе. Владимир Рузанов и Руслан Кечеджиян Где звук скачет видно, где сцены, которые казались на мониторе затянутыми, на большом экране сегодня – вжик и проскочили и мне даже жалко было что они так промелькнули – это про журавлей. Кино как срез жизни, да, может, быть. Где-то может быть мы пытались кого-то обмануть. И спасибо вам у нас есть шанс что-то переделать. Виктор Бьерквист, директор по производству журналов «Собака.ru», «Home», дизайнер плакатов к фильму «Нереальный кастинг»: На просмотре мне стало реально плохо и страшно! Я не хочу. чтобы у меня была такая жизнь – абсолютно серая у них жизнь! У них нет ничего! Украл – выпил – в тюрьму – вот какая у них жизнь. ВСЁ одинаковое. Я пытался себя в неё кинуть и понял: я не буду таким! Я постараюсь учиться, работать, Я еле досидел до конца фильма. Я думал: не всё кино должно радость приносить. Если кто-то из этих героев задумается, это уже плюс. Поэтому – здорово. Сергей Романов из Таганрога: Интересная картина, очень выделяются монологи. Особенно финал понравился: тот остаётся с той, а этот уходит с этой! И ты думаешь: а как дальше? И хочется продолжения фильма. Кирилл Бакланов из Таганрога: Понравилось то что и парни обычные – с улицы. С ними можно поздороваться, постоять, попить пива и ситуации рядовые -такие, что можно сесть и рассказать о них товарищу, не закрученные, короче, ситуации и интересно как они себя в них ведут И мне тоже концовка понравилась – выходишь и думаешь – как что дальше у одной пары героев будет, и как у Гранта сложится с этой женщиной. То есть конец заставляет задуматься. Интересно они концовки угадали. Сергей: Да хочется продолжения, потому что это молодёжный фильм, но не американский молодежный, где встретились-нажрались-наркотиков покурили, а наш фильм, про жизнь рассказывающий. Только начало немного затянуто. Кирилл: Да, хочется второй части. Станислав Павленко: Оператор в картине – абстракция. Он плавает вместе со всеми. (Стас — студент ВГИКА и сын Майи Лебедевой, несколько лет назад занимавшейся в Ростове организацией рок-концертов, за что я до сих пор ей благодарна и писала «спасибо» на этом сайте — прим. Г.П.) Первая часть обсуждения здесь. А заключительная находится тут. Меркурий да, забыл сказать…мне очень понравился постер фильма Нереальный кастинг. По-моему, очень талантливо сделан. Привлекает внимание. Именно благодаря рекламе я узнал, что в Ростове сняли фильм и мне захотелось его посмотреть. У девушки с плаката красивые ноги. Длинные. Я бы даже сказал оч длинные и стройные. Одно удовольствие смотреть. Да, хотел сказать Руслану Кечеджияну.. Меркурий Добрый вечер! Тут только можно сказать Браво!Молодец Кечеджиян. как я понял, режиссер работал с непрофес.актерами. Мне кажется, что это очень сложно. Одно дело, когда ты ставишь задачу профи и он ее исполняет. А тут дело другое. Кино про жизнь, про определенный пласт молодежи. Рассчитано не на интеллектуалов.
More from my site |