Ария. Крещение баней. Архи-в-важно!
Что у нас сегодня? Ария? Как и все металюги, «Ария» «грешит» мистицизмом… Но сначала я хочу рассказать, что когда я ехал на концерт, то попал в пробку. Пробка объяснилась тем, что упало огромное дерево, отломав троллейбусу рога, накрыв какой – то « жигуль» и «Фольксваген». Никто не пострадал, но слушайте дальше: труп пожилого дерева разбросал безжизненные руки – ветки, корни его остывали. В Ростове давно уже умерли многие деревья, пора их похоронить с почестями, а они разлагаются, как бомжи у заборов. Вот мистика, на улицах падают деревья, хотя им положено умирать стоя. Что касается «Арии», мистика в том, что это тоже живой труп, который не хочет покоя, и из последних сил работает привидением хэвиметала, продолжая радовать подрастающих «музыкальных некрофилов». Корреспондент: Вы взрослые дядьки, а на ваши концерты, преимущественно ходят малолетки. Не хотелось бы поменять аудиторию, привлечь своей музыкой более зрелых людей? Холстинин: Нет, не хочется. То, что нас любит молодёжь, нам только льстит Группы, как семьи, устают и распадаются. И лишь общая жилплощадь, и нажитое барахло не позволяют им разойтись, пока гром не грянет и молния в дерево не попадёт. Точно! А жилплощадь – целая страна поклонников, которую ещё можно долго «чесать», за неплохие денежки. И общее барахло – хиты, которые «нажиты» вместе с Валерием Кипеловым. О разрыве с Кипеловым больше говорить не стали: тема эта на фабрике «Ария» почти запретная. Но оставим «грязное бельё» или копнем систему прохода на концерт. После многих трагических событий, милиция усилила контроль. Да на входе тщательно обыскивали. Единственное, что у меня было металлического – это ключи и ржавые, но пока ещё железные, нервы. Зато у фанатов «Арии» железо изымалось тонами. Поясов хасидов не обнаружили. Только модную, якобы режуще – колющую бижутерию. Набралась огромная сумка. Всё это пообещали вернуть . О популярности тяжелой музыки Когда корреспондент Валерий Посиделов упомянул о похожести местами на Оззи и «Метиллику», арийцы искренне обрадовались. Максим Удалов: Надо же, раньше мы были похожи только на «Айрон Майдан», а теперь и на что – то другое! Растем! Владимир Холстинин: — Странно, но мы по – прежнему любим «Дип пёрпл». Посиделов Валерий полушёпотом цитирует частушку Севы Новгородцева «Очень нравится урле диск «ин роск» Дие Пурпле». А вслух спрашивает: Если на планете, какой – нибудь небесный Чубайс отключит всё электричество, что делать будете без всяких примочек и усилителей? «Ария»: Будим водку пить, и шашлык на даче кушать. Барабанщик: А я то уж точно, без работы не останусь. Новая концертная программа, с пафосным, мистическим названием «Крещенье огнём», в основном состоит из хитов кипеловского периода. «Осколок льда» и авторские права Новые песенки шибко отдают гитарными упражнениями в стиле «полёт шмеля, быстрей шмеля». Новый вокалист, некогда известный по группе «Автограф», Артур Беркут – хороший певец, но ему выпала нелёгкая судьба. Да, он поёт «Жанну» и другие кипеловские шедевры, но выглядит, и слушается это нелепо. Это вроде того, как если бы Мика Джаггера заменил Коля Басков. Фабрика или семья? А я все же думаю, что семья «Ария» распалась и превратилась в фабрику, производящую прежнюю продукцию, потому как покупают пока. Страна привыкла к «залипухе». Кстати, звук на концерте был отвратительный, если не сказать, что его практически не было. Фанаты облепили сцену, закрыли грудью слабенькую «звуковую амбразуру». Почти пустой зал спорт-комплекса напоминал баню, в которой звенел тазиками – барабанами Максим Удалов, рвали струны «полу немые» гитаристы Сергей Попов и Владимир Холстинин. В такой ситуации, что «Фендер», что «Ибанез», что дубовый веник, всё едино. Бедный Беркут разрывался утренним петухом, ему подпевал бас – гитарист Виталий Дубинин. При этом парни тщательно улыбались, махали « в унисон» хайерами, носились по сцене, как хоккеисты с клюшками. Беркут даже рухнул на землю и прополз по-пластунски. Наверное, хотел угодить телеоператору “Трубы” Игорю Залунину. Кор.- Вас не смутил звук на концерте? Дубинин: — Ну, мы то в наушниках, у нас там всё отлично. Юные поклонники у сцены, я смотрю, резвились от души. Похоже, их вовсе не смущала звуковая каша. Более зрелые ценители музыки чинно сидели на местах, согласно купленным билетам и…грустили. А на вопрос не хотелось бы нашим героям побрить головы налысо, поменять инструменты, и музыкальное направление в корне, и как дать нечто новое, арийцы разводят руками: Ария: Очень хочется, но! Виталий Дубинин: У нас эта музыка уже в крови, с неё нельзя соскочить. А вообще – то я терпеть не могу всех этих негров с шестиструнными бас – гитарами, они слишком джаз – роковые умники, и слишком далеки от народа. Для «Арии», по — прежнему пишет тексты Маргарита Пушкина — женщина удивительно похожая, на Александра Сергеевича. Внешне. Однако она не является родственницей «нашего всего». Творческая кухня создания произведений у «Арии», достаточно сложна. Если большинство музыкантов пишут музыку на уже готовые стихи, то «Арийцы» делают всё наоборот. Способ написания песен Я слышу, они явно, вдохновляются любимой группой «Дип Пёрпл». Иногда берут напрокат, но без спроса, кусочек Оззи Осборна, «Металлики». Ага, а затем этим салатом «мучают» бедную Риту, с фамилией классика. Рита на «музыкальную рыбу» намазывает «поэтическое мясо», делает она это потрясающе профессионально. Я вижу , что рабочие фабрики по ремонту тяжёлого рок-н-ролла, не желают заморачиваться новаторством, изобретать новые формы, проповедовать свежие идеи. Они считают, что чем узнаваемей и похожей песня, тем она больше нравится народу. Наверное, это правильно. Народу, которому по зубам только картошка, борщ и яичница с салом, на кой чёрт нужны омары и жареные гусеницы? «Гелз, гелз – это не для меня» «Ария» сознательно производит пафосный, тяжёлый рок, лишённый напрочь, всяческого чувства юмора? Надо чтобы всё было серьёзно, вот мы поём про крещение Руси – говорят арийцы Они стараются быть позитивными патриотами, с правильной религиозной ориентацией ? Только поклонники фиг об этом догадываются, а глядя на их металюжный имидж, большинство, вообще уверены в том, что они — сатанисты. Папарацци «Трубы» Ольга Полуянова спросила о их принадлежности к культу сатаны – они открестились и уверили, что татуировок с пентаграммами у них днем с огнем не сыскать. В грим уборной “арийцев” было душно. Открыли б окно! — так и хотелось пожелаит, но тут же в него ворвалась бы фанатеющая биомасса, готовая зацеловать истинных арийцев досмерти, и разорвать на мелкие сувениры. Корр: Ваше хобби? Ария: Быть вместе Финал у меня готов. Поэтический почти. Слушайте. Большое засыхающее дерево всеми своими оставшимися пока зелёными ветками, раздавало автографы подрастающим арийцам. Текст: Валерий Посиделов, Галина Пилипенко, Ольга Полуянова 19 декабря 2003 г More from my site |