В Ростове шикарные бренды, размером с…
Cергей Шнуров и группировка «Ленинград» в Ростове в каком-то уже далёком году. Фото: Дмитрий Посиделов Лидер группы «Ленинград» давно уже сам бренд, поэтому спокойно может «торговать» и своим именем и идеями. Именно они — в основе всех экспонатов — рассказала куратор выставки «Ретроспектива брендреализма», гостья из СПб Ангелина Рубан. А выполняют озарения Сергея Шнурова в различных техниках нанятые художники. Cергей Шнуров. Кубик Мондриана. 2017 г. Плексиглас 60х60х60. Фото: Галина Пилипенко Интересно, вы звонили по этому номеру? Как по гребенщиковскому 212-85-06? Сергей Шнуров «Любовь и голуби» 2016. Фото: Галина Пилипенко Ростов стал четвертым после Москвы, Петербурга и Минска, где показывают «Ретроспектива брендреализма». Но первым, где под провокационные экспонаты отданы два этажа классического Музея — сказала на открытии его директор Светлана Крузе. Сергей Шнуров «Веган» 2016. Фото: Галина Пилипенко Манифест брендреализма гласит: сегодня человек окружен не самостоятельными проявлениями, а продуктами-брендами. Он гордо носит бренды, кушает бренды, и ездит на брендах. «Бог не выйдет из бутика!» — вот формула выставки, данная нам идеологом. Как и предвосхищал Чак Паланик — каталог «Икея» стал нашей Библией. Выставка, как апофеоз общества потребления. Сергей Шнуров «Лепс спел». Фото: Галина Пилипенко Ростовчане — весёлые люди. В момент открытия выставки к некоторым объектам стали добавлять свои: к поминальной рюмочке и очкам «Лепса» подкинули конфетку. Все арт-объекты Сергея Шнурова нагружены многими смыслами. Поэтому у каждой работы вспыхивают полемики — одни одну версию предлагают, другие — другую.
Ростовчанка Виктория Савостина. Сергей Шнуров. «Земфира». 2016. Фото: Галина Пилипенко
Вот, например, у картины «Земфира жив» журналисты увязли в смыслах. Никаких «Холст. Масло». Певица в башкирском платье связана из шерсти и обрамлена в «Мне приснилось небо Лондона». Я сразу про сестру Люсю Андрейченко подумала — вот она ниша же — вязанный Меладзе, Битлы…
Сергей Веденяпин, Светлана Ломакина, Татьяна Тулуманова, Галина Пилипенко — засмотрелась на картины Сергея Шнурова. Ростов-на-Дону. Фото: Глеб Садов Младший научный сотрудник музея ИЗО Дарья Аржановская проводит (совершенно серьёзно!), аналитичную экскурсию и это — венец удовольствия. Сергей Шнуров. «Русский конец». Фото: Галина Пилипенко. Украшением дня становится Глеб Садов — его комментарии остроумны — он дал интервью парочку телеканалов и группа журналисток с ответственным выражением лиц попросила рассказать видение Глебом картины «Русский конец». (Единственный мужчина в зале же!) Журналистки: «Почему тут краники самоварные?»
Глеб: «Ну! Мужчины же писают! Плюс лубочные дела: матрёшка, самовар!». Юная девушка пытает мэтра фотографии: «Глеб! А с алкоголизмом это никак не связано?». Женщина немного старше уверенно: «Русский конец», это член, который не стоит из-за алкоголизма». Глеб в задумчивости надувает щёки . «Пуф-ф-ф», добросовестно думает и чеканит: «Как пьющий человек, я категорически не согласен!» Глеб — удивительный и фотограф и рассказчик! Я всё пишу на телефон — выкладываю на странички сайта «Неофициальные новости Ростова-на-Дону» в сетях. Правда, звук хромает! Часть 1, в которой версия Чикатило не рассматривается! https://www.facebook.com/RostovNewsNetwork/videos/ https://vk.com/rostovnewsnet?z=video- https://ok.ru/profile/525790374561 Шнуров, «прославивший» наркоманскую эстетику Ростова-на-Дону — «В Ростове такие плюхи!», теперь покоряет музейные пространства. Первый показ выставки директор Музея ИЗО Светлана Крузе устроила для журналистов. Бренд-реализм изобрел Шнуров более 10 лет назад.
конечно, стало любопытно и что за это время транснациональные монстры — «Кока-кола», «Мальборо», «Харлей Дэвидсон» никак не отреагировали? И не подали жалобы? На выставке красный холодильник трансформирован в нарядый гроб с надпись «Кока-кола» «на борту», а еще картина, где пачка мальборо (тоже красная) увенчана легким облачком не дыма, а взрыва. возможно, мой предположение абсурдно? Хотя вот Суп «Кэмбел» у Энди Уорхолла — все же реклама. А у Шнурова — все антиреклама.
Работа «Айфон» — Смертельное сэлфи поразила меня, я видела ее еще всети , но в «натуре» — еще более жестко и трагично! Сергей Шнуров. Амбивалентность. Фото: Галина Пилипенко Ванна-нирванна, похожая на люльку мотоцикла «Харлей Дэвидсона», оказалась беспомощной перед натиском прытких любительниц фотографироваться.
Сергей Шнуров, «Крещенские морозы», 2016, холст, масло. Фото: Галина Пилипенко. Два этажа Музея ИЗО на Чехова заполнены радостью расшифровки смыслов, невероятных догадок и таких намёков, что по телевизору, мимо которого бегают дети, и не покажешь! За веселым стоит серьезное — мир, поклоняющийся не Создателю Всевышнему, а создателям пусть и качественных, но всего лишь вещей. О бренности брендов приходят мысли к Галине Пилипенко, с удовольствием побывавшей на открытии вернисажа. Мой сюжет: http://dontr.ru/novosti/retrospektiva-brendrealizma-v-rostove-predstavili-vystavku-sergeya-shnurova/ Сергей Шнуров. Ссыкун. 2016 год .Фото: Галина Пилипенко Смешные кусочки видео: https://www.facebook.com/RostovNewsNetwork/videos/1673328736114209/
More from my site |