«ГОЛОС, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗВУЧИТ ДАЖЕ В ТВОИХ СТРОКАХ». ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ — В СТОЛИЦУ. ЧАСТЬ 32

Голландия. Фотографиня - Галина Пилипенко

Начало

Миша!

Сегодня получила две твои бандероли. Еще ничего не успела прочитать, хочу очень медленно, вчитываясь в каждое слово. Но трактат о Булочке, конечно же, был прочитан в первую секунду. Мне после этого нужно было работать, но работать я не могла, поскольку вся находилась в глубине своих ощущений. Мишенька, я не представляю что сказать, словами не могу выразить чувства …

Ты думал, я покраснею? Нет, родной мой, я восхищаюсь тобой, твоей мужественностью. Боже мой, я даже люблю эту девочку – твою дочь. Даже не знаю, как ее зовут, она, наверное, большая, красивая, безумно интересная как ее папа, но я уже ее люблю, потому что ты ее ласкал, купал и пеленал.

Мишка! Если бы ты знал, как я благодарна тебе за все эти чувства, за то, что ты так относишься ко мне.

Хочу отвечать и отвечать тебе тем же. Я очень хорошо понимаю все, что ты написал.

Странное желание, но мне хочется войти в тебя, поселиться там и смотреть, что внутри.

Как хорошо, что письмо написано от руки, мне кажется, напечатанным оно бы так не воспринималось.

Когда получила твою фотографию (где ты не просто трагично – романтичный, а родной, живой, милый сердцу), пожалела что послала свою по эл. почте.

Конечно, она должна блестеть, нести отпечатки, ее можно взять в руки, на нее можно дышать.

Буду надеяться, что она не дошла и тогда подарю ее при встрече. На самом деле, она мне очень дорога, потому что я там красивая, а я плохо выхожу на фото.

Спасибо за журналы, газету, вырезки – все получила с большим удовольствием. Поскорее ответь мне, а то я устала ждать твоего письма. Открываю, открываю свой ящик, думаю, а вдруг там что-нибудь есть? А там ничего…

Твоя Таня

Далее