ВенецИЯ в фотографиях ростовчанки
Окончание названия «Венеция» — «ия» — прямо подбивает приобщиться — и я! И я — Галина Пилипенко, и, неоднократно в моих постах упоминаемая Люсико Андрейченко, и лёгкая натура Татьяна Милевская полетели в поисках прекрасного в страну Италию. Таня — профессор лингвистики — вот откуда у меня сам собой образовался разбор слова! Прекрасное тут на каждом шагу, не то что в Ростове-на-Дону. Вот, конечно, как поклонница донских скакунов, маныч-гудзиловских мустангов и «коников без ноги», обратила сразу же внимание на «Джентльмена на чёрной лошади». Да, бронзовая скульптура 1937 года Марино Марини, так и называется. Экспозиция Camera dei deputati из Рима развернута в невероятном в музее Пегги Гуггенхайм, куда мы отправились по прибытии в Венецию. Фото: Галина Пилипенко. Ну, фрагмент, понятное дело, причинное место…. Я в Музее Гуггенхайма — впервые. Эрнесто Де Файони. Standing Femail Nudo/ Обнаженный мужчина. 1927 год. Бронза. Из Музея Кунстпаласт ( Museum Kunstpalast), Дюссельдорф, экспонируется там же — в музее Пегги Гуггенхайм в Венеции. Фото Галина Пилипенко. А ниже — взглянула через стекло сувенирной лавки. И вышло сердечное фото. Венецианская сердечность Просто витрина, но прошоппинговать мимо не смогла — есть что-то приманившее мня. Венеция. Остров Бурано. Фото: Галина Пилипенко Это цветущий итальянский апрель. Что город Бродского, карнавалов и гондольеров имеет «двойное дно» — можно прочесть в серьёзных статьях. Вот, хотя бы разбор «La Serenissima: образ Венеции в литературе» Я же собираюсь проглотить книгу Тициано Скарпы “Венеция — это рыба”. Меня привлекла ремарка «Скандальное описание». А вас заманивают такие крючки? Эрнесто Де Файони. Standing Femail Nudo/ Обнаженный мужчина. 1927 год. Бронза. Из Музея Кунстпаласт ( Museum Kunstpalast), Дюссельдорф развернута в музее Пегги Гуггенхайм в Венеции. Фото Галина Пилипенко. More from my site |