Наивеличайшему Дворянину его Золотого двора и донского творчества Кульченко Валерию в Ростов-на-Дону посылаю письмо. Александр Жданов из Москвы.
1976 год Валера! Что мне судьбы Донского творчества? Бояре, буду я в творчестве 10 000 лет, судьба Донского творчества будет решена в МИРОВОМ творчестве, а не в ДОНСКОМ. Говоришь прозой о том и не стоит старик. Я какой был такой и остаюсь. Разумеется, Валера, что всё меняется, и я в том числе не стою на месте, хотя и не всегда ещё пока потребляю кофе с молоком и пустой крепкий чай — Еда едока истинного. Зелёна мурава степей и полей, синь небес и ключевая вода. Пища, которую отыскав, отыскивают на холстах.
Птица, которая раз подстрелена, второй раз не опускается на то место, где её чуть-чуть ограбить хотят. Не сняв Золотую голову царя Иоанна IV Грозного пить из неё молоко и воду и объявлять глину сырую и грязную и прахом мазать истинную поэзию и истинного поэта на … вот! А ху… беспорядки в творчестве выворачивать карманы художника, писать на синих паршивых тумбочках. Познав красоты и посадив красоту истинную под 1000 замков и не почётные члены и не почётным члено… а наипервейшим друзьям боярам рвать бороды и пасти. Р.S. Сегодня смотри по телевизору, как буду загонять шайбы в ворота Холчека сборной ЧССР. Вчера гады они чуть чуть пошарили в моих карманах и пришлось выпить с друзьями 10 бутылок водки с гола и подбили гады змеи моего лучшего нападающего Валерия царя Харлама. Мы с ним вместе ездили грабить царя Черномора с ним вместе бороду драли Черномору в волшебных садах.
Быть или не быть Я говорю есть царь Иоанн IV Грозный А боярам первым Первым бороду драть. Смотри, Валера, буд другом царю Ивану IV Грозному не то приеду и бороду тебе вырву приклеенную. А я сам прихожу к своим друзьям и сам ухожу от них не вывернув пустые карманы свои и их. Если на воротах висят их пудовые замки. Карманы-то у тебя, Валера, наверняка звенят серебром и медью. Готовься к пиру рви руки из кармана пить будем 10 000 лет и в реку бросать персидских княжен … по волосам не плачут.