Говорить исключительно то, что не нравится. Идея пришла такая: критиковать мой журнал «Ура Бум-Бум!». Чтобы в итоге стать лучше. Тогда мы именно к этому и стремились, наверное. Сейчас не вспомню за давностью лет. Но сегодня тексты читаются как прекрасные мастер-классы по журналистике, как умные пособия — так мне показалось и я решила их опубликовать. Критику попросил навести крутых журналистов Сергей Ильич в далёком-близком 1992 году.
Александр Кушнир музыкальный продюсер, журналист, писатель г. Москва: «Вся беда в том, что «Ура Бум-Бум!», вот таким как он выглядит на момент девятого номера, говоря на языке «нравится — не нравится» — он больше нравится, и чисто по мелочам…
Всегда присутствуют тексты почему-то преимущественно команд откровенно поп- металлического плана. Как-то просто удивительно, что рядом идут тексты группы Cinderella и великолепной перевод Рашида Нугманова Тalking Heads. Актуальность этих металлических текстов, актуальность статей о фестивалях типа Днепродзержинского… Общая такая беда — системное опаздывание материалов по срокам. На фоне других статей это выглядит ещё не удручающе, но имеет место быть. Когда речь идёт о западных материалах (в общем-то «Ура Бум Бум» достаточно актуально даёт обзоры), какие-то последние достижения типа Rain Tree Crow (возрождённый состав Japan), Front 242 или Pixies, вот такие вот вещи хотелось бы читать, а не о Мidnitght Oil, которые уже достаточно известны, или Клэптон, о котором давно уже всё сказано. Редко в номерах есть центральные статьи. Полное отсутствие во всех номерах двух заведомо выигрышных жанров: первый — мифические материалы, вымышленная группа, вымышленные альбом. Если их ярко подать — можно вообще целый спектакль закатить. Такое вот шоу в свете ростовского менталитета, о котором говорил Сергей Гурьев — дать мощнейший драйв!
Вообще тема мифического материала, которая может проходить красной нитью (как группа «Золотая осень» в «Ухе», «Розовые двустволки» в «Урлайте» и «Сморчке» ).
И второе — провокативный жанр, любые разновидности провокативного радикализма. С некоторой натяжкой можно отнести к нему первый материал о «Солдатской совести» группы «Зазеркалье», но это был скорее эпизод, чем концепция.
И в качестве образца, близкого к идеалу, мне видится синтез между последним, девятым, и пятым «Ура! Бум — Бумом», который я считаю самым удачным номером».