Вячеслав Малежик в Ростове-на-Дону. Часть 2
Галина Пилипенко: Если представить процесс от подпольной рок-музыки, до теперешнего дня, то что вы хотели бы изменить? Вячеслав Малежик: Да ничего бы я не хотел изменить. Меня несколько раздражает, нет, не употреблю слово «раздражает» — расстраивают разговоры с корреспондентом о рок-музыке. Объясню по какой причине — к кому бы я не обращался из корреспондентов дать определение что такое рок-музыка, никто не смог этого сделать. вот вы — ответьте что такое рок-музыка? Галина Пилипенко: Рок музыка предполагает авторский текст, так мне кажется. Вячеслав Малежик: А в песне Бабажданяна «Я шагаю по Москве» чей текст? Галина Пилипенко: Геннадия Шпаликова. Вячеслав Малежик: Правильно. Это рок-музыка? А «Катюша», которую Матусовский с Блантером написал — это тоже авторский текст. Это рок-музыка? Ну давайте рассказывайте мне ещё что такое рок-музыка? Галина Пилипенко: Рок-музыка — это протестные настроения, например, Шевчук. Вячеслав Малежик: «Протестные» от слова «тесто». Маккартни и Битлы — это рок-музыка? И какой протест в песне «Естедей»? Или «Гёрл»? Галина Пилипенко: Вы против деления? Вячеслав Малежик: Я за корректность. Когда нам преподают геометрию, то дают три постулата: сумма углов равна 180 градусам. Второй постулат — две стороны в треугольнике больше чем третья сторона и на основе этого целая наука развивается. А все, рассуждая о рок-музыке, не дают определения. Это не в обиду вам, потому что никто не дает определения. А вот, простите, «Болеро» Равеля, где идёт очень мощная ритмическая структура, как в рок-н-ролле. Это рок-музыка? Поэтому будьте осторожны, девушка. More from my site |